Найти тему

5 книг с которыми вы легко освоите актёрское мастерство

Здравствуйте дорогие читатели!

В прошлых статьях я познакомил вас с такими книгами как метод Станиславского и техника Чаббак!

Признаюсь, эти книги дали мне большой толчок в актерском мастерстве, и благодаря ним я могу дарить зрителям хорошую игру.

Сегодня речь пойдет об книге Михаила Александровича Чехова. «О технике Актера»

Во всем мире известной как Система Михаила Чехова.

Немного о самом Чехове.

Русский, советский и Американский драматический актер, а также, театральный педагог и режиссер.

Ученики

в числе учеников Чехова были такие актеры как:

  • Энтони Куинн
  • Мерлин Монро
  • Клинт Иствуд
  • Ллойд Бриджес
  • Юл Бриннер.

О системе Чехова

Система Чехова требует колоссальной эмоционально и умственной отдаче, не говоря уже о физической нагрузке. Поэтому в каждый урок нужно погружаться постепенно настраиваясь на определенную волну.

Основные отличия от метода Станиславского

Главное отличие системы Чехова от Станиславского это то, что Чехов не требовал актеров жить жизнью персонажа, а лишь быть наблюдателем за ним «Как бы со стороны»

Это различие, полезно и для самого актера, потому, что не допускает развития биполярного расстройства, а им страдает сейчас большое количество актеров.

В системе Чехова есть пять принципов.

  • 1 Принцип

Это развития тела с помощью психологических средств «не разрывно с душой»

То есть развивать тело изнутри с помощью нашей психики, а не только внешними средствами которые, возможно, хорошо развивают нас физически, но мало что дают актеру в творческом плане.

Это означает что любые физические упражнения нужно понимать и выполнять как психофизические, то есть иметь в виду именно психологический аспект.

  • 2 Принцип

Обязательно применять не только физические, но и скрытые, не явные выразительные средства.

Например:

  • полное чувство атмосферы в пьесе/ фильме.
  • Личная индивидуальная атмосфера то или иного персонажа.

Следуя за Станиславским, Чехов так же говорит и о:

  • Излучении или психологическом жесте;
  • Идеи пьесы/сценария.

  • 3 Принцип

Только дух и разум в гармоническом равновесии делают актера-актером.

Сам Чехов нелегко описывал суть третьего принципа. Поскольку он связывает актерскую игру с духовными практиками, с подлинным служением зрителю.

Суть третьего принципа всегда вводить в актерскую игру духовный элемент. Пусть по началу и в небольшом количестве.

  • 4 Принцип

Вдохновение вызывают не какие-то отдельные элементы практик и тренировок, а метод в совокупности. Т.е. актеру не стоит использовать какими-то частями метода больше чем другими, ему нужно пользоваться ими всеми целиком и полностью.

Успех в освоение одного навыка неизбежно повлечет за собой успех в освоение другого. Главное начать и не останавливаться. Этот принцип важен для тех кто быстро отпускает руки на пути к цели.

  • 5 Принцип

Талант активизируется если над ним работать.  Один из главных вопросов актером всех времен. Что изменено высвобождать талант, благодаря чему он развивается и расцветает?

По мнению Чехова для этого необходимо следовать всем четырем предыдущим принципам.

Поистине один из величайших людей в нашей индустрии и имена его учеников подтверждают это.

Если вам понравилась статья поставьте👍, и не забудьте подписаться✅(я же старался 😌), чтобы не пропустить следующую статью.

Так же я пишу про свой путь, в модельном бизнесепуть актера, про переезд в Сочи и помогаю людям начать заниматься спортом.

На сегодня все, всем продуктивного дня

#самопробы #эпизодическаяроль #кастинг #режиссер #кастингдиректор 

#Актерскоемастерство #видеовизитка #обучение #курсы #Станиславский #чехов