Я уже рассказывал о том, что определенная часть гранитных пирамидальных обелисков в XVIII веке, а возможно и даже - в первой половине XIX века имели совсем не мемориально-памятное назначение, а использовались в качестве технических устройств для обеспечения освещения на территории усадьб царских вельмож или для иллюминации различных празднеств и памятных дат. Но также существовало и множество других видов этих уникальных технических устройств генерации "свободной энергии". Например, широко применялись устройства в виде "кубков" или "урн" с шарами над верхней крышкой и ртутной внутренней "начинкой".
И вот на гравюре под названием "Иллюминация Санктпетербургской Академии Наук. Сентября 6 дня 1750 года представленная" мы видим еще один интересный вид таких устройств, уже только отдаленно напоминающий пирамидальные обелиски, а более всего - башни минаретов. И наибольший интерес тут как раз и представляет верхняя часть этих устройств, которая, вероятнее всего, является сосудом со ртутью. И, кстати, более всего эти самые сосуды напоминают "шишечку". И тут сразу вспоминается определенная символика Ватикана. Видимо, подобных устройств генерации "свободной энергии" в подземных многоуровневых и многокилометровых хранилищах библиотеки Ватикана спрятано от нас немало.
Еще четыре интересных вида устройств генерации "свободной энергии", которые вероятно использовались для освещения и иллюминации праздников той эпохи можно заметить на переднем плане гравюры под названием "Изображение Великаго Фейэрверка / представленнаго в Санктпетербурге / в Новый 1755 год ввечеру на Неве реке / Пред Зимним Ея императорскаго величества домом". Здесь мы видим, что устройства выполнены в виде прямоугольных колонн, в верхней части которых установлены уже знакомые нам "шары" и "кубки", вероятно со ртутной начинкой.
А это уже знакомые нам обелиски с "шарами" в навершие, которые мы видим на гравюре "1763 г., июня 28 дня. Виноградов Е.Г. по рисунку Франческо Градицци. Палладин остров в фейерверке в день восшествия на престол Ее Императорскаго Величества Екатерины Второй, представленный на Неве реке перед летним императорским дворцом в Санкт-Петербурге." Ну и помимо этих "шаров" в навершии обелисков обращаю ваше внимание и на еще интересные устройства, форма которых напоминает церковные "луковички".
Так что многообразие использования различных видов подобных устройств еще в середине XVIII века просто поражает. Видимо в те времена они были вполне доступной технологией, по крайней мере, для правящих элит. И тогда они еще не были "запретными". А "запретными" они стали только после скрываемой от нас катастрофы середины XIX века и последующего передела мира новыми "элитами" и нового переписывания истории и истории науки. И, конечно, объявила их "запретными" враждебная нам паразитическая сила.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"