Модульбанк запустил линейку тарифов для селлеров, работающих на маркетплейсах. В них входят финансовые и нефинансовые услуги.
В банке сообщили, что новые тарифы – это продолжение работы над запущенной в минувшем году опцией “Маркетплейс”, пишет newsnn.ru.
Модульбанк предлагает работающим на маркетплейсах селлерам особые банковские условия и сервисы, помогающие решать важные вопросы, например с оплатой контрагентам в валютах других стран. Также с их помощью можно совершенно бесплатно выводить средства с маркетплейса на личный счёт и не только.
Также имеются нефинансовые услуги, помогающие разумно экономить и другими способами увеличивать рентабельность. Среди них бесплатная аналитика действий конкурентов и центр дизайна, позволяющий разрабатывать улучшенные товарные карточки. Наконец, селлер может воспользоваться опцией персонального менеджера, получить помощь в сертификации товаров и в логистике.
На данный момент можно воспользоваться двумя тарифами. “Селлер” – для магазинов с оборотом до миллиона рублей в месяц. “Селлер PRO” – для тех, чей оборот до 5 млн. При этом для каждого работает круглосуточное сопровождение.
Директор Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюта рассказала, что спецтарифы – это результат кропотливого и долгого труда. В рамках их создания пришлось анализировать большие объёмы информации, в том числе обратную связь от бизнесменов и предложения других банков. Максюта отметила, что самые популярные сервисы для селлеров являются бесплатными.