Итак, человек пишет в Директ «Хочу на консультацию» или сам спрашивает как записаться/хочет записаться (т.е. мы понимаем, что он уже всерьёз хочет поработать)
- Добрый день, имя! Я готова записать вас на консультацию. Напишите, пожалуйста, в двух словах с каким запросом вы бы хотели поработать, а затем мы подберем удобный день и время.(выясняем потребность)
-Описывает запрос
- Да, мы можем поработать с вашим запросом(можно описать чуть подробнее, что будете делать, типа «предлагаю поисследовать… или у меня есть как раз замечательная практика…но без фанатизма, буквально 1-2 предложения»).
Вы бы хотели разовую консультацию или сразу абонемент на 5/10 сессий?
Хотели бы офлайн в городе ______ или онлайн?
- ответ что именно хочет человек
- спрашиваем какие примерно дни и время будут удобны по мск
- человек отвечает
- предлагаем варианты
- выбор
- Отлично! Я работаю по 100% предоплате. Стоимость 1 консультации/пакета консультаций такая-то (указываем стоимость 1конс или абонемента в зависимости от того, что человек выбрал ранее).
Консультацию можно перенести на другой день и время не позднее, чем за сутки до ее начала, но не более 2 раз. Вам удобно будет оплатить на карту Сбербанка?
-если удобно - даём номер карты/если нет - предлагаем др варианты
- оплата
- Благодарю за оплату! Имя, напишите, пожалуйста, ваш номер тел, моя помощница подтвердит запись накануне.
- номер
- Спасибо, Имя! До встречи!
Конечно, это не эталон, просто стараемся придерживаться этого скрипта. Если по ходу общения возникают доп вопросы - действуем сообразно ситуации.
Тут главное понять логику общения: вы ведете диалог, если клиент перехватил инициативу - старайтесь вернуть ее себе 🚀
И ещё нюанс: не обязательно переводить человека в ватсап, точнее, это даже не желательно - лишний шаг, на котором человек может слиться.
Буду благодарна любой обратной связи на этот скрипт 😍