Найти тему
Etopolza_

Правильный скрипт для переписки с клиентом в директ

Итак, человек пишет в Директ  «Хочу на консультацию» или сам спрашивает как записаться/хочет записаться (т.е. мы понимаем, что он уже всерьёз хочет поработать)

- Добрый день, имя! Я готова записать вас на консультацию. Напишите, пожалуйста, в двух словах с каким запросом вы бы хотели поработать, а затем мы подберем удобный день и время.(выясняем потребность)

-Описывает запрос

- Да, мы можем поработать с вашим запросом(можно описать чуть подробнее, что будете делать, типа  «предлагаю поисследовать… или у меня есть как раз замечательная практика…но без фанатизма, буквально 1-2 предложения»). 

Вы бы хотели разовую консультацию или сразу абонемент на 5/10 сессий? 

Хотели бы офлайн в городе ______ или онлайн?

- ответ что именно хочет человек

- спрашиваем какие примерно дни и время будут удобны по мск

- человек отвечает 

- предлагаем варианты

- выбор

- Отлично! Я работаю по 100% предоплате. Стоимость 1 консультации/пакета консультаций такая-то (указываем стоимость 1конс или абонемента в зависимости от того, что человек выбрал ранее). 

Консультацию можно перенести на другой день и время не позднее, чем за сутки до ее начала, но не более 2 раз. Вам удобно будет оплатить на карту Сбербанка?

-если удобно - даём номер карты/если нет - предлагаем др варианты

- оплата

- Благодарю за оплату! Имя, напишите, пожалуйста, ваш номер тел, моя помощница подтвердит запись накануне.

- номер

- Спасибо, Имя! До встречи!

Конечно, это не эталон, просто стараемся придерживаться этого скрипта. Если по ходу общения возникают доп вопросы - действуем сообразно ситуации. 

Тут главное понять логику общения: вы ведете диалог, если клиент перехватил инициативу - старайтесь вернуть  ее себе 🚀

И ещё нюанс: не обязательно переводить человека в ватсап, точнее, это даже не желательно - лишний шаг, на котором человек может слиться.

Буду благодарна любой обратной связи на этот скрипт 😍