8,3K подписчиков

Фаленопсис без грунта. Только горшок

1,7K прочитали

Фаленопсис без грунта.

Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.

До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.

В таком виде она жила в обычной кружке

Потом торф стакан сняла и грунта под рукой не было. Закинула большой кусок из кокосовых чипсов, посмотрела на нее и бросила кусочек мха и опять забыла.

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-2

Забавно, корни, словно ручки, сложила. Больше не буду ее доставать из керамики, корни присосались и я повредила один. Станет тесно, просто разобью горшок, как положено и с черепками в новый горшочек отправлю.

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-3

Раз в неделю доливаю воды в горшок и все. Дренажа нет, отверстий нет. Таким же образом у меня еще несколько фаленопсисов детей живут, без полноценного грунта. И ведь все довольны жизнью.

Например, эквестрис трилипс: два ребенка в горшочке без дренажного отверстия, с парой крупных кусочков коры и пучком мха

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-4

Реанимационная миничка, которой не пришелся по душе блок и орхидариум, но понравилась вот такая посадка из пары кусочков коры и мха. Проклюнулся лист, а я боялась, что точка роста погибла

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-5

Вполне можно так растить.

Вот только крупные орхи надо чем-то закрепить в горшке.

А цветет эта белгородская кроха сейчас явно симпатичнее, чем в магазине, словно поярче.

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-6

В общем мне нравится, я продолжу.

А вы еще серьезно относитесь к грунту фаленопсисов или уже проще?

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-7

Всем цветов, ваша Тая.

Фаленопсис без грунта.  Эту куклу я привезла год назад и Белгорода и так и не посадила ее.  До лета она у меня стояла в горшке вместе с торфяным стаканом и я вечно про нее забывала.-8