При открытии коворкинга чаще всего можно столкнуться со следующими проблемами:
- Медленная заполняемость коворкинга. Здесь на процесс заполнения могут влиять много факторов - недоработка персонала, плохо продуманное планировочное решение коворкинга, которое не учитывает спрос и потребность конечного клиента/резидента, отсутствие маркетингового продвижения и бюджетов, отсутствие лояльности к резидентам (не гибкая тарифная линейка и условия аренды, низкий уровень сервиса).
- Необходимость перепланировки коворкинга. Если изначально планировочное решение было разработано с позиции “красиво”, а не “эффективно”.
- Текучка кадров (это касается администраторов). Изначально был неправильно сделан выбор, не учтены все нюансы данной работы (подробнее какие качества должен иметь сотрудник коворкинга мы рассказываем в статье “Подбор персонала”).
Можно столкнуться с данными проблемами и получить “свой опыт”, потеряв время и вложенные средства или стать франчайзи-партнером уже сетевого коворкинга, получить отработанные и самое главное рабочие решения и настроенные бизнес-процессы, чтобы открыть прибыльный коворкинг в минимальный срок.
О том, что такое франшиза коворкинга и на что обращать внимание при выборе собственника франшизы мы расскажем в следующей статье на нашем канале.
---
Франшиза коворкингов PAGE — откройте коворкинг под брендом PAGE в Вашем помещении: https://franchise.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Сеть коворкингов PAGE: https://spb.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Отдел франчайзинга / Отдел по работе с партнерами:
Телефон: 8 (800) 775-57-56
E-mail: franchise@pageclub.ru
---#коворкинг #франшиза #франчайзинг #открытьбизнес #открытиебизнеса #бизнесплан #бизнесснуля #бизнесподключ #коммерческаянедвижимость #управлениенедвижимостью