Найти тему
Сравни

Россияне впервые не стали раскупать товары на ноябрьской распродаже

Впервые за четыре года россияне сократили свои траты на распродаже в День холостяка. Самый большой чек в этом году — на электронику. По сравнению с 2021 годом он сократился в 2,5 раза.

Россияне в 2022 году потратили на ноябрьских распродажах в честь Дня холостяка 11.11 на треть меньше, чем год назад. Продажи сократились впервые за четыре года, сообщили Forbes аналитики «ЮKassa».

Оборот продаж сократился на 54%, а покупателей стало на 29% меньше. Заметнее всего вырос спрос на игровые товары, видео- и аудиоконтент, мужскую и женскую одежду — в 2,3–2,5 раза.

Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30%, до 1422 ₽. Больше всего россияне потратили на электронику. Однако по сравнению с прошлым годом средний чек снизился и составил 18 806 ₽ против 46 366 ₽ в 2021 году. Вырос средний чек в интернет-магазинах, которые продают спортивное питание. Рост составил 49%.

Читайте также: