Найти в Дзене
Old Gamer Newspaper

🔞SCORN ЗДЕСЬ:⬇️

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

Scorn. Сегодня расскажу, что я почувствовал при прохождении данного хоррора, вышедшего 14.11.22 на pc, Xbox Series X/S.

В переводчике с англ на рус scorn я увидел название - презрение. Википедия трактует, что презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества, которые субъект считает недостойными, так как воспринимает их социально неприемлемыми. Презрение связано с чувством превосходства. Оно характеризуется тем, что субъект относится к другому субъекту неуважительно, свысока, уделяет ему недостаточно внимания. Также оно может перейти в безразличное отношение к кому-(чему)-то.

-2

Очень интересно,что одна половина любителей игроков отзываются об игре с презрением, вторая восхищается данным творением. Меня, если честно, во время игры посещали оба вида этих эмоций, а также гнев, печаль, удивление, отвращение и страх. Радости, честно говоря, не было, даже тогда, когда я прошёл игру полностью, только внутренняя пустота, подтолкнувшая меня начать копаться в сюжете ещё глубже и понять смысл всей происходящей истории, так как персонаж не разговаривает и игра не даёт нам понять, что происходит в мрачном мире игры scorn, а финал порождает ещё больше вопросов.

-3

Разработчики Ebb Software выпустили арт бук, где вводят в курс происходящего в игре скорн. А вот в игре вы сами должны запустить свою фантазию и понять смысл. То что я представлял играя и пройдя игру - скажу чуть позже.

Кто-то говорит, что игра проходится за 3-4 часа, разработчики заявляли о 7 часах, а мне её удалось пройти за 8ч02м.

-4

Игра состоит из 5 актов и первые два для меня были внутренней борьбой, чтобы не бросить играть; было настолько скучно, непонятно, к тому же нет никаких подсказок и карт, по типу иди туда - не знаю куда, ну в общем сам догадайся. И вот то, что меня подкупало играть первые два акта: короткое прохождение, арт дизайн локаций и музыкальное сопровождение. Показалось очень странным, что здесь пока ещё не было нормальных врагов, которые могли бы немного заставить меня напрячься, да были летающие со светящийся головой выдувая пар из задницы, но это такое себе, а не враг😂

-5

Вот с третьего акта началось поинтереснее и враги появились, я начал чувствовать страх и даже проигрывал, присутствовало ограниченное количество био или бое запаса, в одном месте я даже умудрился выйти на чекпоинт с одним хп и приходилось умирать множество раз, чтобы разработать план пути и остаться в живых. Но меня также продолжало напрягать отсутствие подсказок и карты; честно я в определённый момент сдался и начал пользоваться гайдами в местах, где мой мозг отказывался понимать происходящее и ставил меня в тупик. И тут мне стало интересно, что же за гейм монстры смогли без гайдов пробежать игру за 3 часа, ну да ладно. 

-6

Каждый раз, заканчивая в неё играть, я про себя думал: «завтра дам ещё один шанс игре и, если что, брошу», но так и не смог бросить, почему? Даже не знаю. Думаю, может потому, что игра не похожа на другие хорроры, есть вроде сходство не большое с оутласт, но здесь у нас есть оружие; может doom, но здесь нет такого мяса, я даже не могу привести игру наподобие, может просто не играл в такую.

-7

Ещё поняв, что в игре есть паразиты, мне напомнило игру Halo, ведь именно там была старая раса, переродившаяся в итоге в потоп и заражающая все виды и обьекты цивилизаций, ой опять я вставил свои 5 копеек про Хейло 😂. 

-8

 Есть ещё в игре головоломки, их немного и они не сложные, единственное, где я закинул якорь, так это в пятнашках, так как не сразу понял, что там смысл, как в пятнашках😂просто в мрачном мире не мог даже представить себе эту чудо головоломку =)

-9

Лор в игре реально прикольный, мне такое видение арт дизайнеров по душе, можете заценить по скринам, которые я прикрепил к статье. 

-10

Четвёртый и пятый акт для меня показался самым интересным, более меннее было понятно, что делать, побольше врагов (впринципе за уровень убить 10-20 мутантов и не так уж и много), что вместе с лором и готической музыкой сильнее вызывало у меня страх с отвращением=) 

-11

В пятом уровне даже появился босс😱 не ждал я его, если честно =).

-12

И финал для меня, конечно, был тоже неожиданным, но с одной стороны мне такие финалы больше по душе. 

-13

Вот, подойдя к концу, перейдём к тому, что же я представлял о сюжете, додумываясь сам, не смотря в артбук: мир игры напоминает организм человека, туннели в виде позвоночника, стены и проходы из слизи... и я представлял себя какой-то частичкой организма, может быть антителом, которое попало в полностью заражённый организм и, борясь за выживание, шло к своей цели, где есть спасение, но так, как весь организм, наполнен вредоносными опухолями и вирусами, стало такой же мерзкой частью организма.

-14

Иногда казалось, что игра несёт какую то сексуальную нагрузку, потому что некоторые объекты напоминали некоторые органы 😂

-15

Но ближе к концу игры появились мысли о том, что здесь была какая-то древняя цивилизация, которая вымерла или познала бессмертие, и мы хотели воссоединиться с ними.

-16

Я конечно не психилог, не биолог и не врач, но сюжет мне казался таким. Может у вас есть другие мысли, будет интересно услышать, если вы всё-таки смогли пройти эту не длинную, с тёмным миром, игру. 

-17

Напоследок скажу, что такой стиль игры подойдёт далеко не всем, и что даже в первом doom есть карта, но не мне судить я же не создатель scorn и не мне решать, нужна она там или нет. 

-18

Благодарю за внимание, до новых встреч🤚

-19

#scorn #horror #videogame 

Scorn
1225 интересуются