Найти в Дзене

The Callisto Protocol

120 топ-авторов
3304 интересуются
The Callisto Protocol — компьютерная игра в жанре survival horror от студии Striking Distance, выпущенная 2 декабря 2022 года. Проект создавался под руководством Глена Скофилда, ранее работавшего над серией Dead Space. Действие игры разворачивается в 2320 году на спутнике Юпитера Каллисто, где расположена тюрьма строгого режима «Чёрная жесть». Игрокам предстоит взять на себя роль пилота грузового корабля Джейкоба Ли, который оказывается в эпицентре загадочной эпидемии, превращающей заключённых в чудовищных мутантов.
Разработчик
Striking Distance Studios
Издатель
Krafton
5126 читали · 2 года назад
Прокол «Каллисто» — обзор The Callisto Protocol: Final Transmission
Последний гвоздь в крышку гроба одного из самых провальных релизов 2022 года Если быть объективным, то The Callisto Protocol нельзя назвать вот прям ужасной игрой. Как минимум она чрезвычайно красива, да и ее механики, какими бы сомнительными они ни были с точки зрения геймдизайна, более-менее функционируют. «Разочаровывающая» — куда более удачный эпитет. От команды, отвечавшей в прошлом за Dead Space и получившей на разработку нового ужастика абсолютно абсурдную сумму денег (по слухам, более 160...
104 читали · 2 года назад
Обзор The Callisto Protocol — слабый хоррор, но хорошая игра
The Callisto Protocol меня, как и многих, зацепила уже на анонсе — потому что я люблю Dead Space и космические хорроры. Да и вообще хорроры, которых в ААА-индустрии не слишком много, а одной индюшатиной сыт не будешь. Однако, когда дошло до первых геймплейных демонстраций, я с хайптрейна упал — не впечатляло ну вообще, а все вокруг почему-то орали от восторга. В итоге игра вышла и всё перевернулось — игроки и журналисты разочаровываются (не все, но многие), а мне игра внезапно очень даже зашла. Хотя проблемы в ней именно те, что я и ожидал...
598 читали · 2 года назад
В космосе никто не услышит, как ты зеваешь — обзор The Callisto Protocol
Скучная подражательница Dead Space, которая забывается уже на следующий день после прохождения The Callisto Protocol лишний раз подтверждает очевидную мысль, которую стоит периодически озвучивать: за успехом каждой игры стоят все разработчики разом, а не отдельные личности. Маркетологи активно продвигали «Каллисто» под видом «нового проекта от создателей Dead Space». Мол, смотрите, вот Глен Скофилд из закрывшейся Visceral Games режиссирует игру, а его старый коллега Стив Папотсис продюсирует, круто...
10 месяцев назад
Первый спин-офф The Callisto Protocol – странный и забавный клон Hades
Если бы вы попросили меня представить, как бы выглядел спин-офф The Callisto Protocol, у меня, вероятно, нашлось бы несколько быстрых ответов. Может быть, это будет скорее хоррор-приключение в духе таких игр, как Until Dawn. Может быть, в ДНК франшизы есть что-то вроде PVE-шутера, как в Back 4 Blood. Но чего бы я точно не предложил, так это изометрическую roguelike по образцу Hades, полную сардонических шуток и панк-рок музыки. Именно для этого Striking Distance Studios приготовила Redacted, стилизованную под [external-link href=«https://store...
2 года назад
Критики неоднозначно встретили The Callisto Protocol
Журналисты любят нагнетать хайп с помощью статей и восторженных отзывов. Однако когда дело доходит до рецензий, настроение прессы часто меняется — и The Callisto Protocol служит тому хорошим примером. Появились первые оценки нового хоррора Глена Скофилда, одного из создателей Dead Space. Хорошая новость — игра оказалась толковой. Плохая — прорывом она не стала, да и звания достойной наследницы классики она заслуживает с трудом. Увы, тайтл на 75/76 баллов на Metacritic и 75 на OpenCritic сложно назвать шедевром...
1 год назад
Другой взгляд. Авторы The Callisto Protocol анонсировали новую игру [ВИДЕО]
Дебют Striking Distance Studios оказался, мягко говоря, неудачным — хоррор The Callisto Protocol мало кому понравился. Однако разработчики не теряют надежд покорить геймеров, поэтому они работают сразу над двумя новыми проектами. Помимо безымянного ААА-тайтла студия трудится над мультяшным «роглайком» Project Birdseye. По трейлеру этого не скажешь, но его события происходят в знакомой по предыдущему релизу команды...
1262 читали · 2 года назад
Обзор на The Callisto Protocol
Всем большое человеческое здрасти!!!!!!! Это мой краткий обзор на данный игровой проект The Callisto Protocol прошу присаживайтесь и надеюсь вам будет это полезно. Ну дорогие мое читатели и подписчики если такие доберутся до сея документа, хочу констатировать что Callisto мне понравилась хотя всю игру на заднем фоне маячил бессмертный Dead Space чей будущий ремастер только ожидается. Сразу хочу сказать те кто ждет мрачное и страшное приключение в космосе будет разочарованны ибо это не чистый хорер а помесь хорошего шутера с добавлением хорер элементов...
2 недели назад
Автор Dead Space и The Callisto Protocol хотел бы сделать игру по «Чужому»
Но с условием полного творческого контроля Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд рассказал, что хотел бы взяться за игру по франшизе «Чужой». Он признался, что не любит заниматься проектами по лицензии, но в данном случае сделал бы исключение. Скофилд сказал, что является огромным поклонником цикла «Чужой» — настолько, что в свободное время придумывает при помощи Midjourney разных ксеноморфов. За последние два года накопилось свыше 100 набросков. Допустим, я взялся бы за работу по лицензии...
3 недели назад
Глен Скофилд, автор Dead Space и The Callisto Protocol, хотел бы взяться за игру про Чужого
Глен Скофилд, автор Dead Space и The Callisto Protocol, хотел бы взяться за игру про Чужого. Однако геймдизайнер говорит, что согласился бы на такой проект только при полном творческом контроле. Хотели...
1 месяц назад
Автор The Callisto Protocol разрушил мифы: игра отлично продалась и заработала
Бывший руководитель Striking Distance Studios Глен Скофилд решил опровергнуть «провальность» The Callisto Protocol. Несмотря на неоднозначную реакцию критиков и игроков при релизе, проект продемонстрировал значительные долгосрочные продажи. В интервью изданию The Game Business Скофилд сообщил, что The Callisto Protocol разошлась тиражом от шести до семи миллионов копий — ранее показатель оценивался как минимум в два раза ниже. Здесь, пожалуй, стоит отметить, что наверняка какой-то заметный вклад...
1 месяц назад
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков Dead Space, поделился информацией о продажах своего последнего проекта — The Callisto Protocol. По данным из его источников, игра разошлась тиражом в 6-7 миллионов копий. https://www.youtube.com/watch?v=pihqx8XQ3r4 Интересно, что даже отметка в 5 миллионов копий, по мнению Скофилда, свидетельствует об окупаемости проекта и получении хорошей прибыли. Однако официальная позиция издательства Krafton кардинально отличается — компания объявила игру финансовым провалом...