Найти в Дзене

Cities: Skylines

87 топ-авторов
1813 интересуются
844 читали · 1 год назад
Обзор Cities: Skylines II: увлекательное продолжение лучшего симулятора мэра
Ещё не отточенное, но уже весьма неплохое и внушающее оптимизм Градостроительные стратегии — жанр отнюдь не самый насыщенный. Поэтому, когда его многолетний лидер SimCity сперва ударился в эксперименты, а затем тихо умер, фанаты могли ощутить себя брошенными. Впрочем, период безвластия длился недолго: в марте 2015 года вышла Cities: Skylines, которая совершенно заслуженно получила овации за качество и новшества. В равной степени оригинальная и понятная, удобная и красивая, эта игра быстро развеяла страхи поклонников жанра...
2 года назад
Авторы Cities: Skylines II рассказали о важнейшей составляющей игры [ВИДЕО]
Неспешно приближается дата релиза Cities: Skylines II, и почти каждую неделю авторы раскрывают всё больше деталей о продолжении хитового градостроительного симулятора. На этот раз в центре внимания оказалось то, без чего не может существовать ни один город, — его жители. У населения в Skylines II есть распорядок дня. Зачастую он банален и сводится к рутине «дом — работа — дом — отдых», однако иногда тихую жизнь мирных граждан нарушают преступления...
1 год назад
Авторы Cities: Skylines II объявили желаемый уровень производительности. Это 30 fps
Разработчики Cities: Skylines II анонсировали тормоза в игре до релиза — и получили в ответ относительно низкие оценки прессы. Теперь авторы сообщают, какого уровня производительности хотят достичь. Настоящий некстген — это 30 кадров в секунду в градостроительном симуляторе. Именно на такой показатель ориентируется The Colossal Order. Авторы объясняют это тем, что в такой игре 60 кадров в секунду попросту не нужны. Любопытно...
323 читали · 1 год назад
Геймер создал город на воде в Cities: Skylines , который может вызвать зависть у арабских принцев
Один из игроков в популярную игру Cities: Skylines создал уникальный мегаполис, который привлекает внимание своим необычным дизайном. Город, построенный на воде, напоминает мегаполисы арабские принцев с их изысканными архитектурными решениями. Он представляет собой круглый город, разделенный на острова, с центральным элитным районом, окруженным огромной стеной. Создание этого уникального города стоило игроку целых 12 дней. Он использовал инструменты рельефа в игре, чтобы сформировать острова, на которых расположены идеально-круглые дороги и различные типы жилых зданий...
131 читали · 2 года назад
Представлен Cities: Skylines II — самый реалистичный симулятор города
Издательство Paradox представило Cities: Skylines II — симулятор, в котором игроку предстоит построить город и развить экономику. Авторы проекта заявили, что у геймеров будет много возможностей по развитию своего города. При этом они назвали игру «самым реалистичным градостроительным симулятором на абсолютно новом уровне». Трейлер: К сожалению, геймплей игры не показали, а на видео продемонстрированы кинематографические кадры, которые не имеют с графикой в игре ничего общего. Страница Cities: Skylines II уже появилась в Steam...
1 год назад
«Оптимизация задерживает релиз, она нужна не всем». Авторы Cities: Skylines II дают жару
Несколько дней назад состоялся релиз Cities: Skylines II. И хотя градостроительный симулятор в целом пришёлся фанатам оригинала по вкусу, практически каждый геймер выделил очевидный недостаток игры — её плохую производительность. Отзывов оказалось так много, что авторы новинки решили выйти на связь с аудиторией. Colossal Order отметила, что создавала вторую Cities: Skylines с прицелом на современное (очевидно флагманское) «железо», ей хотелось добавить в тайтл как можно больше деталей и глубины....
1 год назад
Cities: Skylines 2 работает при 20 FPS на RTX 4090
Новый ситименеджер Cities: Skylines 2 от студии Colossal Order страдает от крайне посредственной оптимизации. Точнее, с технической стороной у игры все так плохо, что даже на самом мощном железе проект демонстрирует крайне скромные показатели счетчика FPS. Команда DSOG выпустила видео, на котором показала, что Cities: Skylines 2 лагает даже в меню...
1 год назад
Вышла Cities: Skylines II — градостроительный симулятор с большими амбициями
Принято считать, что шутеры от первого лица — это самые технологичные видеоигры, которые в буквальном смысле способны поставить на колени даже мощные компьютеры. Нередко так оно и есть — достаточно вспомнить трилогию Crysis. Однако одними лишь боевиками от первого лица дело не ограничивается — градостроительные симуляторы нового поколения едят ресурсы системы не хуже экшенов. Cities: Skylines II — отличная иллюстрация этого явления. Официальный релиз проекта состоялся 24 октября 2023 года, однако прессе симулятор попал за некоторое время до выхода на цифровых площадках...
1 год назад
Cities: Skylines игрок создает реалистичный город в духе депрессивного Лос-Анджелеса
Геймер под ником ButterCatSecond взялся за амбициозный проект по воссозданию в игре Cities: Skylines города, напоминающего Лос-Анджелес. В отличие от типичных идеализированных версий, часто встречающихся в играх, подход ButterCatSecond сфокусирован на передаче сущности мегаполиса с оттенком реализма. Недавно геймер представил свежие кадры, которые сообщество Reddit в шутку окрестило "американской мечтой". Каждая сцена отражает значительные затраты времени и сил, что заметно по сложным деталям, оживляющим городскую среду...
1 год назад
Попробуйте новый мод для Cities: Skylines 2 — проблемы с экономикой исчезнут
Ранее на этой неделе разработчики из Colossal Order признали, что экономика в Cities: Skylines 2 стартовала не очень удачно. Несмотря на то, что патчи улучшили ситуацию, проблемы у игроков не закончились. Им приходится сталкиваться со стремительно растущими ценами на землю, непредсказуемостью бюджетов и финансовой нестабильностью. Казалось, что экономика игры находится в состоянии вечного хаоса. Однако один из преданных моддеров решил эту проблему. Игрок Jimmyok создал мод Rent Control. Это исправление...
783 читали · 2 года назад
Авторы Cities Skylines II рассказали об обновлённой транспортной системе [ВИДЕО]
Компания Paradox Interactive и студия Colossal Order продолжают делиться подробностями градостроительного симулятора Cities Skylines II. На этот раз они уделили внимание транспортной системе. Как и в оригинале, игрокам будут доступны разные виды наземного и воздушного транспорта, каждый со своими преимуществами и недостатками. При этом наземная техника теперь будет требовать отдельное депо для каждого вида...