Репутация
Представьте огромное мозаичное панно на всю стену. Когда вы стоите рядом, видите только отдельные камешки. Они, вероятно, красивые, но всё же это просто камешки. Отойдите на шаг, кусочки начнут складываться во фрагмент. Сделайте ещё пять шагов назад, и камешки сольются в картину. Или не сольются, если один из элементов отсутствует или выбивается из общего стиля. Ваша репутация – это вся мозаика, единое целое, ваше внутреннее содержание и внешнее проявление. Чтобы все элементы мозаики были идеальны, поработайте с нашими гайдами по репутации.
Имидж
Представьте шедевр живописи. Вы знаете художника, вы знаете историю создания картины и готовы наслаждаться великим произведением часами. На ваших глазах его помещают в раму. Благодаря ей картина воспринимается, как картина, рама придает ей “статус”. Рама – это имидж. Полотно – это репутация. Имидж – может измениться, но это изменение не подорвет доверие к вам. Репутация – качественная и содержательная характеристика, а имидж – её эмоциональное и материальное выражение.
Позиционирование
Вы наслаждаетесь в галерее картиной. Она прекрасна. Вы отходите на несколько шагов назад, чтобы изучить её под другим ракурсом. Замечаете, что цвета стали как будто бледнее, а изображение не таким объёмным. Всё дело в освещении и лампах, которые выгодно оформляют картину. Это позиционирование – свет, подчёркивающий ваши лучшие черты.
Личный бренд
Художник Бэнкси. Мастер стрит-арта со своей позицией, легендой, уникальностью, определенным эмоциональным восприятием у публики, грамотной подачей себя. В основе личного бренда – его профессиональные навыки и востребованность продукта. Всё это “упаковано” в определенную обёртку. Успешный личный бренд – совокупность репутации, имиджа и позиционирования, которые вы эффе