Для этого ниже рекомендации, как вовлечь новых и поддерживать активность старых подписчиков:
Ставьте лайки в ответ на комментарии
Данное правило, как минимум признак хорошего тона.
Если нет желания и времени отвечать развернуто на каждый комментарий, то достаточно хотя бы просто поставить лайк на коммент. Но в идеале отвечать более развернуто.
Согласитесь, что у вас бывало е раз, когда вы пишете регулярно блогеру, а в ответ даже лайка нет, со временем желание писать и не получать никакой поддержки просто пропадает(
Упоминайте коллег, партнёров и клиентов
Когда вы пишите про конкретных людей в своём посте, статье, видео или комментарии, то обязательно укажите на них ссылку. Тогда они получат уведомление. Человеку приятно и это налаживает связи))
Избегайте жаргона
Пишите просто, чтобы клиенты вас понимали. Не используйте профессиональный жаргон (чтобы не перегружать и не путать клиентов) Потому что, когда люди пришли к вам разобраться в чем-то, а вы сразу засыпаете их своим сленгом, то становится просто непонятно и взаимодействия и хорошей активности от подписчиков вы не увидите.
Есть правило, оно применимо ко всем соц сетям. пишите так, что вас мог прочитать и понять 5-летний ребёнок. Конечно, если у вас серьезный канал, который сразу рассчитан на очень узкую и продвинутую аудиторию, то вам положено использовать свою терминологию. Но если вы пишите для широкой целевой аудитории, то чем проще,тем лучше.
Не забываем про личный бренд
Данный пункт для тех блогов, где вы эксперт и пишите тексты через своё позиционирование. Тут важно, общаясь с аудиторией в комментариях, чтобы ваш образ совпадал с манерой ответов. Например, если ваш бренд солидный, то и отвечать нужно соответственно, а не отшучиваться.
Самое популярное на канале по SMM:
Закончились идеи постов?
Взаимопиар, как способ набора подписчиков
Самое популярное на канале из кулинарии:
Вкуснейшие сердечки запечённые под сыром
Молочный смузи с киви и бананом
Свекольный салат “Инь-Янь”с яйцом и чесноком
Сырники без муки за 15 минут
Вкуснейший омлет с сыром