Ниже инструкция, что и как делать, чтобы ВП прошёл эффективнее.
Взаимный пиар (ВП) - это бесплатный метод продвижения, позволяющий обменяться подписчиками, обзавестись новыми полезными контактами и опытом.
Взаимопиар вместе с другими бесплатными методами часто используется в начале продвижения, пока нет бюджета и механизм его и принцип примерно одинаковый, независимо от выбранной соцсети (площадки)
Смысл взаимного пиара в том, что два канала (профиля, аккаунта) с аналогичной ЦА, примерно одинаковым количеством подписчиков договариваются о рекламе друг друга.
Для наибольшей эффективности ВП:
- Блог должен быть готов к рекламе
- Аккаунт с кем вы делаете ВП без накруток, чатов комментинга....
- Согласовать с другим блогером формат, тестовое задание и ваше позиционирование. Как вы друг друга представите, чтобы это было интересно и полезно подписчикам.
И ещё важный момент, ВП с конкурентом не делаем!
Берите смежные аккаунты.
К примеру специалисту по правильному питанию хорошо подойдёт специалист по фитнесу....
Минусы взаимопиара.
Если делаете слишком часто, то это напрягает ваших подписчиков.
И на самом старте, когда у вас 100-500 подписчиков эффективность ВП небольшая.
Поделитесь в комментариях кто уже делала ВП, как результаты?
_____________________
На моем канале Вы также найдете много интересной информации.
Обязательно подпишитесь на канал! Буду рада видеть Вас в числе своих подписчиков!