Найти тему

Взаимопиар, как способ набора подписчиков

Ниже инструкция, что и как делать, чтобы ВП прошёл эффективнее.

Взаимный пиар (ВП) - это бесплатный метод продвижения, позволяющий обменяться подписчиками, обзавестись новыми полезными контактами и опытом.

Взаимопиар вместе с другими бесплатными методами часто используется в начале продвижения, пока нет бюджета и механизм его и принцип примерно одинаковый, независимо от выбранной соцсети (площадки)

Смысл взаимного пиара в том, что два канала (профиля, аккаунта) с аналогичной ЦА, примерно одинаковым количеством подписчиков договариваются о рекламе друг друга.

Для наибольшей эффективности ВП:

  • Блог должен быть готов к рекламе
  • Аккаунт с кем вы делаете ВП без накруток, чатов комментинга....
  • Согласовать с другим блогером формат, тестовое задание и ваше позиционирование. Как вы друг друга представите, чтобы это было интересно и полезно подписчикам.

И ещё важный момент, ВП с конкурентом не делаем!

Берите смежные аккаунты.

К примеру специалисту по правильному питанию хорошо подойдёт специалист по фитнесу....

Минусы взаимопиара.

Если делаете слишком часто, то это напрягает ваших подписчиков.

И на самом старте, когда у вас 100-500 подписчиков эффективность ВП небольшая.

Поделитесь в комментариях кто уже делала ВП, как результаты?

_____________________

На моем канале Вы также найдете много интересной информации.

Обязательно подпишитесь на канал! Буду рада видеть Вас в числе своих подписчиков!

-2