Сегодняшний бизнес имеет свои правила, и одно из них гласит: если компания не развивается, то она умирает. Поэтому, запустив успешный бизнес, предприниматели должны задуматься о следующем логическом шаге – его расширении.
Расширение бизнеса тесно связано с таким понятием, как эффективность. Эффективные предприятия способны создавать продукцию, предлагать услуги, достигая при этом цели с минимальными усилиями и затратами. Повысить эффективность производства может быть очень сложно, если ваша компания изначально не знает о своих затратах. Но то дело затраты. А что делать с расширением?
Признаки того, что пора расширяться
- отрасль, в которой вы развиваетесь, растет;
- ваши клиенты хотят большего в предоставлении услуг и их качестве;
- у вас стабильный заработок и поток новых клиентов;
Однако не все готовы к переменам и новым внедрениям. Это всегда риск. Всегда непонятно, как будет дальше выстраиваться то, что было стабильно.
Но мы уверены, что, внедрив новые технологии в бизнес, вы поймете, что это того стоило.
Когда мы разрабатывали проект по внедрению ERP-системы для мебельного производства, то знали, что бизнес-технология изменит рабочий процесс в лучшую сторону.
“До” внедрения ERP-системы сотрудники постоянно сталкивались с рядом трудностей: продавцы вручную заполняли договор, использовали “бирки” , которые проходили через все этапы производства. Планирование загруженности происходило вручную, отнимало много времени и приводило к простоям и снижению производительности труда. Много времени уходило и на ручной расчет сдельной ЗП сотрудников. Это было неэффективно для бизнеса.
Поэтому, внедрив, ERP-систему, мы не только оцифровали данные, но и автоматизировали многие процессы производства: расчет заработной платы, отправка договоров из точки А в точку Б. Это всего лишь несколько результатов, которые дала система. А если вы хотите познакомиться ближе с кейсом, то переходите по ссылке на наш сайт.
Читайте статьи в блоге нашей компании, чтобы больше узнать о технологиях, в которых нуждается бизнес https://migra.ru/blog/.