Я вчера на ферме утром часов до 8-30 побыла и домой уехала. Остались работать зять и помощник. Муж в Брянск уехал, нужно было забрать доильные аппараты. Заказывали себе на ферму один в запас. Ну, как один. Один, но двойной. Одновременно можно доить двух коров.
У нас такие и сейчас есть. Но аппараты эти работают уже четыре года без остановки, нужно иметь в запасе. Кстати, цена вопроса – 40 тысяч рублей, плюс 1,5 тысячи – доставка. До нашего городка доставки нет, вот и ездил муж в Брянск.
Я шторами занималась, обед готовила. В 12 дня приехал на обед зять. Нижняя челюсть от злости и раздражения ходуном ходит. Понятно, что злится.
ДруХ наш сердечный, который шибко умный для своего возраста и статуса бычка, довел всех их там до белого коленья. А он по стенам стал ходить и к корове соседней перепрыгивать через загон.
Одну лазейку прикрыли, когда он в щели голову просовывал и молоко от двух коров пил, так он нашёл выход в другом направлении. Что характерно, пить из ведра у него ума не хватало. Но вот как добыть это молоко – это он сообразил.
Между загонами стена в 160 см. Смотрю по камере, полез. Таких экземпляров у нас точно ещё не было, хоть на племя оставляй, да только нельзя. Родственники кругом.
А он подпрыгивает, передними ногами цепляется за забор, а попец то тяжеловат. Висит, орет на всю округу. Поднять его уже тяжело одному. Помощник попытался это сделать, спину сорвал. Заклинило, стоят двое. Бычок, правда, висит на перегородке, помощник разогнуться не может.
А зять сейчас вместо тракториста сено развозит. Пришёл, снял это чудо чудесное.
А чудо наше утром не ело, так как ночь себе еду добывало по округе, я про это уже рассказывала.
А к обеду есть захотело. Вот и пошёл себе еду добывать.
Сняли его, дали молоко в ведре. Ни в какую. Хочу как раньше, дайте вымя.
Только отвернулись, этот таракан уже снова висит на заборе, полез. Но в этот раз нога застряла между досок, там уже дальше ситуация опасная. Покалечится и всё ему.
Естественно, все бросили текущие дела, начали этого клоуна мелкого спасать. Доску отбили, ногу вытащили, сняли с забора. Зять за спину теперь держится, помощник тоже не шибко радуется.
В итоге, пошли они с психу городу городить до самого потолка. Зять прибивал новые доски, помощник внизу стоял, держал лестницу. Чего там этому бычку в голову взбрело, но он решил, что помощник – тоже вариант для доения.
Поддал ему сзади так, что визгу и матов было на всю деревню.
Кхе, сегодня у помощника выходной, завтра то же. Зять грозился бычка на мясо пустить, потому что совсем уж обнаглел.
Вечером мы с мужем приезжаем от гостей. Эти двое злые, слов нет. Рассказывают все в подробностях как заядлые рыбаки. С каждым новым рассказом виток событий накаляется, новые подробности появляются.
Я не знаю, подошла к загону, там картина маслом. Глазки добрые и наивные – это у бычка. Уверяет, что наговоры кругом. Пил из ведра сам, от голода аж ведро на голову натянул. А отнять ведро никто уже не решался. Носится по загону, не то радуется, не то испугался. Слышу, в конце сарая помощник на маты перешёл, значит, его просить, снять ведро точно смысла нет.
Теперь у нас есть загон со стеной в потолок. А ещё, нежный и добрый бычок, плюс нЭрвный зять и помощник, который вчера грозился уйти на больничный.
А я сейчас на ферме, дежурная. Все снова разъехались по делам, разношу всем сено и воду. В 12 дня папа меня обещал сменить. И муж к часу подъедет.
На самом деле, бычок в 2 месяца – животное довольно опасное. Силы много, энергию девать некуда.