Найти тему

Кто я?:))

Кто я? Хороший вопрос!

Кто я? Хороший вопрос!  По жизни я художник. Рисовала всегда и везде. Если не могла нарисовать сама, то срисовывала под копирку.)) Что тоже было интересно!

По жизни я художник. Рисовала всегда и везде. Если не могла нарисовать сама, то срисовывала под копирку.)) Что тоже было интересно!

Хотелось запечатлеть интересные моменты в жизни или на скучном уроке по математике, чтобы убить время до переменки. Но, мама меня почему-то отдала в музыкальную школу! И ничего, что у доченьки нет музыкального слуха? Тут не то что бы мишка на ухо наступил, тут целое семейство из сказки "Маша и три медведя" со своими родственниками из дальних лесов прошлось.))

Кто я? Хороший вопрос!  По жизни я художник. Рисовала всегда и везде. Если не могла нарисовать сама, то срисовывала под копирку.)) Что тоже было интересно!-2

Хотя я очень просила отдать меня в изостудию, тем более что в доме по соседству как раз такая была. Так родителям приходилось покупать много новых тетрадок, потому что все они были изрисованы на уроках математики, алгебры, физики и химии.

Что же в итоге получилось? После 9-ти летки я благополучно поступила в швейное училище, т.к. "художник много денег не заработает, а жить на что-то нужно"! Но, так я и шить-то тоже умела. И школьную форму в старших классах сама себе сшила.

Кто я? Хороший вопрос!  По жизни я художник. Рисовала всегда и везде. Если не могла нарисовать сама, то срисовывала под копирку.)) Что тоже было интересно!-3

Но, разговор здесь за художества!)) Если швейное дело любит чёткость, то художество оно ведь как ветер - куда подует туда и повернёт! Только я не могла определиться с направлением: гуашь, пастель, карандаши... И тут! Объявление о наборе на курсы художественной росписи ткани - батик называется. Что за зверь и с чем едят? В итоге я поступаю во ВГИИиК г. Волгограда. Очень даже интересно учиться было. Рисовала я тогда много и много не получалось, но мне нравилось. Главное рисовать! Очень весело студенты время проводят, особенно Дни рождения справляют!

С тех пор прошло время, я много где работала и даже не по своему профилю. И даже получила диплом Педагога дополнительного образования детей. О как!)) Так что теперь я и учить могу! А что по моим работам, так я никакого стиля не придерживаюсь. Делаю то что нравится.

А ещё у меня хорошее чувство юмора!!!