Бывают фильмы со сложной судьбой. Одни нравятся критикам, но проваливаются в прокате. Другие собирают кассу, но получают лишь негативные отзывы от изданий и обозревателей. Некоторые проходят незаметно в кино, но возрождаются на носителях, а некоторые, ничего не достигнув в домашнем прокате, хорошо заходят в других странах. «Святые из Бундока», помимо того, что являются ярким примером отвратительного перевода названия, как раз фильм такой судьбы. Собрав неплохую относительно бюджета кассу, фильм был разнесен критиками в пух и прах, что не помешало ему стать культовым и заполучить миллионы фанатов по всему свету. В чем причина? Наверное, в его искренности. Двум братьям-ирландцам (Норман Ридус и Шон Патрик Флэнери) после жестокой драки с бойцами русской мафии является божественное откровение о том, что надо творить справедливость своими руками. По кровавым следам их актов отмщения злу за ними идет агент ФБР (Уиллем Дефо), который разрывается между служебным долгом, требующим призвать убий