Привет, ты на канале База дизайнера WB!
Скажи, как давно ты на фрилансе? Как результат? Полагаю если ты открыл(а) эту статью, то у тебя до сих пор порой возникает ряд вопросов о поиске заказов. Либо что еще более вероятно, раньше заказы были и все шло хорошо, но последнее время совсем пусто и нет понимания куда двигаться дальше.
Дальше будет много букв и возможно появится соблазн закрыть. Но поверь, здесь вообще нет воды, я правда старался собрать для тебя только самые ценные факты, чтобы помочь увеличить доход и сделать его регулярным. Верю что ты справишься, ведь именно это отличает тех, кто сдается от тех, кто идет до победного. Рок-н-рол!
Все дело в том, что сам процесс поиска клиентов – это очень недооцененная часть фриланса, которую так любят упускать на разных курсах. И что еще важнее этот процесс требует системного подхода, только в этом случае все будет работать, как часы.
В конце этой статьи тебя ждет бонус, я написал небольшой pdf-документ, где подробно рассказал, как выстроить систему поиска, чтобы клиент писал тебе первым!
Думаю ты уже понял, что сам поиск клиентов, а затем "продажа" своих услуг – это как отдельная профессия. Именно по этому многие фрилансеры потерпев здесь неудачу либо уходят в найм (в агенства за процент или за фикс плату) или бросают идею онлайн заработка совсем. Агенства берут на себя весь головняк с поиском заказов, но и платят при этом 30-40% от тех денег, что на самом деле отдал за услугу клиент.
Но как бы пафосно это не звучало в этой статье я открою тебе секретную(неа) формулу, постоянного потока заказов.
Для начала всегда, нужно понимать на сколько, то чем ты занимаешься востребовано и есть ли тут деньги? Если нет – не страшно, просто нужно будет делать большее количество действий для примерно такого же результата, как в нише, где есть ажиотаж. В нашем случае, с карточками для WB – все отлично. Это очень жирный рынок – у заказчиков есть деньги и им действительно нужны услуги качественного дизайнера. Как не зайду на WB, так кричать хочется от количества айн-на-нэ дизайна... Просто обнять и плакать.
Итак, тут всего 3 составляющих, погнали:
- Регулярно (буквально каждый день) делать новые касания с потенциальными клиентами. В идеале 10-20. Каждый день. Нет ну правда, вот со сколькими ты сегодня общался cеллерами? Вот и я об этом. Нужно серьезно отнестись к этому этапу, хотя бы до тех пор пока у тебя не будет весомой базы своих личных подписчиков в блоге и постоянных клиентов.
- Правильно и точно донести (а для начала самому понять) ценность своей услуги. До тех пор пока ты не знаешь, а за что тебе вообще платят деньги и чем ты лучше других дизайнеров – тебе будет очень сложно объяснить это клиенту. На этом этапе нужно понимать и главное применять все этапы продаж. От выявления потребности, до закрытия возможных возражений клиента.
- Качественно выполнить свою услугу. Вроде бы это уже не относится к поиску...Хотя стой. Конечно же относится. Если ты будешь делать дизайн и в целом общаться с заказчиком халатно или игнорировать сроки...то можешь считать все силы на пункты выше потраченными зря. Потому что 1 довольный клиент приводит 5 новых. И так же 1 недовольный клиент уводит 5 старых. Сарафанное радио твой главный друг и враг одновременно, все зависит от того, как ты выполняешь обязательства. Плюс сюда же добавим возвращаемость клиентов. У большинства продавцов на МП 5 и более товаров. Если все сделано правильно, то заказчику нет никакого смысла искать нового дизайнера и он обязательно вернется к вам с новым товаром.
Это была длинная теоретическая часть, НО очень важная. Сохрани эту статью себе в закладки и перечитывай время от времени. Переходим к вопросу, где же взять несколько заказов уже в ближайшие дни.
- Начни применять первый пункт. Делай ежедневно касания, выявляй потребность и предлагай свои услуги. Это может быть рассылка в личку, тематические группы, свой блог или покупка рекламы там где есть наша целевая аудитория. Уверяю тебя не сразу, но результат здесь будет. Возможно уже на 3-4 день пару заказов ты от сюда вытащишь.
- Напиши в личку ВСЕМ своим прошлым заказчикам сообщение-приветствие и поинтересуйся, как у них дела, увеличились ли продажи, не появился ли у них крутой конкурент и тд тп. Зайди с точки зрения помощи. Разговори и расположи к себе. И после этого предложи свою услугу, если это будет уместно и человек реально нуждается в помощи. Уверяю, если у тебя наберется хотя бы 10 бывших клиентов – с этого пункта ты получишь еще 1-2 заказа.
- Опубликуй в свою группу-портфолио 1 полезный пост для селлеров и 1 хороший кейс с работой. А на следующий день объяви об акции на заказ. Это может быть скидка, специальные условия или еще какой-то приятный бонус. Поставь жесткий дедлайн 12-15 часов и лимит на заявки, например не больше 3 человек. Здесь, как правило если у тебя в группе хотя бы 50-100 селлеров ты получишь свои 3 заказа.
Это очень простые и действенные вещи, которые точно работают, если все делать последовательно и правильно.
Напиши мне в личку или в комментарии под этой статьей, если хочешь, чтобы я подробнее остановился на каждом этапе продаж.
А так же забирай обещанный в начале статьи бонус –
pdf-ку "Клиенты пишут первыми"!
Уже в этом месяце, ты можешь увеличить количество своих заказов в несколько раз.
Вообщем переходи по ссылке, там вся информация:
https://mnlp.cc/mini?domain=a1exdzn&id=2