⏳ 9 мин 36 сек
В три часа ночи меня разбудил пронзительный крик, доносящийся из леса. Разбудив мужа, я испуганно спросила его, что это за звук такой.
«Похоже на пуму, вероятно, территорию защищает. Постарайся заснуть, поорет и успокоится.» - Пробубнил Миша, перевернулся и сразу захрапел.
Минут через 5 крик прекратился, но я не могла избавиться от ощущения, что эти звуки издавала не пума, а что-то другое, непонятное. В конце концов, я заснула.
На следующее утро мы поехали на озеро. Домик, в котором мы остановились, оказался прекрасным местом для нашего медового месяца. Поскольку мы оба замкнутых человека, две недели в лесу в одиночестве будут для нас раем. До сегодняшнего времени все было хорошо, но предполагаемая пума, мягко говоря, напрягает.
«Долго не могла уснуть от криков пумы?» - спросил меня муж, высматривая мешки под глазами.
«Вроде не долго кричала, но было жутковато. Как ты думаешь, она уже ушла?»
«Скорее всего, кошки метят территории часто и очень злятся, когда другие животные лезут на их территорию. Пока мы держимся подальше от предгорий, все должно быть хорошо.»
Закончив разговор о прошлой ночи, мы проболтали ни о чем еще пару часов, и, честно говоря, это было довольно приятно. Однако я постоянно смотрю в сторону леса, пытаюсь что-то разглядень, но там ничего нет. Время шло, и воздух становился все холоднее, солнце опускалось за горизонт. Миша обнял меня и прошептал на ухо: "Давай поедим и пойдем в спальню, у меня есть кое-что, что тебе может понравиться". Перед ужином он протянул мне небольшую коробку в красной оберточной бумаге, связанная ленточкой с маленьким бантиком.
Я резко вскрикнула: «Коробочка! Моя любимая! Детка, ты всегда знаешь, что мне подарить.»
Он рассмеялся и спокойно ответил. «Ты сейчас шутишь, но это вполне может быть твоя любимая коробочка, хах.»
Мой интерес разгорелся, я быстро сорвала оберточную бумагу и увидела внутри экземпляр оригинальной книги Лавкрафта в идеальном состоянии.
«Боже мой, где ты ее взял? Этой книге должно быть почти сто лет! Как ее вообще читать, это же подлинник?»
«Какой-то богатей недавно умер, и у него была огромная библиотека. Его младший брат, мы с ним учились в институте, был в штыках с детства и предложил мне взять что я хочу из библиотеки. Он в курсе, что мы с тобой ярые фанаты почитать.»
«Так ты говоришь...»
«Да это подлинная вещь и теперь она твоя.»
«Ты лучший!»
Мы поцеловались, поужинали и поднялись в спальню. Прошло несколько часов, а я так и не смогла заснуть, может быть, я ждала, что снова услышу крики, а может быть, я была слишком возбуждена от новой книги. Приняв во внимание последний вариант, я открыла ее и включила маленькую прикроватную лампу. К счастью, мой муж спит как убитый, его из пушки не разбудишь, поэтому мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы разбужу его, пока любовалась книгой, написанной сумасшедшим. Я хоть и хорошо знаю английский язык, но было сложновато читать, прочла не менее десяти страниц и снова раздался тот самый крик. Но в этот раз он был пронзительней, как будто чьи-то кости раздробили, я внимательно прислушалась и изо всех сил пыталась убедить себя, что это просто пума защищает свою территорию. Спустя, казалось, целую вечность, крик наконец прекратился. Я только сейчас заметила, что стою у окна, а когда посмотрела вниз, увидела, что у меня сильно дрожат руки. Что бы там ни было, все в моем тело говорило, что там опасно. В ту ночь я так и не смогла уснуть. Когда взошло солнце, я так и лежала с открытыми глазами, не хотела двигаться, как будто любое движение тела подвергнет меня опасности. Миша наконец-то проснулся и уствился на меня. «Ты вообще спала?» спросил он. Я молча покачала головой.
«Ты снова слышала крик пумы?»
«В этот раз он был ближе. Не знаю, насколько. Мне это не нравится.»
«Я понимаю. Слушай, у нас забронирована вся неделя, и мне бы не хотелось прерывать медовый месяц, так что вот что я тебе скажу: мы наслаждаемся сегодняшним днем, и если ты услышишь крик снова сегодня ночью, мы позвоним хозяевам и вызовим лесника, он должен приехать в течение нескольких минут.»
«Спасибо, я очень ценю это.»
«Наш комфорт важнее, к тому же я не очень люблю хищных кошек, они опасны. Не хочу быть рядом с пумой, особенно если ты права насчет того, что она приближается.»
Мы сменили тему и начали говорить о других вещах, в итоге мы оделись и позавтракали. Чтобы мы не делали, приятно проводили время, я все никак не могла выкинуть из головы ночной крик. Я хотела знать, что это было, уверена, что это не пума, а что-то другое. По мере того как проводили время, я всматривалась в лес, постоянно боясь, что что-то произойдет, но я понимала, что все, что я делаю, это трачу самую счастливую неделю своей жизни на неприятность, которую можно игнорировать с помощью затычек для ушей. Когда солнце зашло за предгорья, я откинула свои неприятные мысли и перешла в более расслабленное состояние. Я действительно рада, что приехала сюда, даже если мне приходится иметь дело с каким-то непонятным дерьмом.
«Привет, дорогая, что ты думаешь о книге?» - спросил Миша, отрывая меня от мыслей.
«Она фантастическая, мне очень нравится.»
Мы еще поговорили и так до поздней ночи. Опять пыталась уснуть, но снова не могла, все ждала того жуткого крика.
Как по часам, все началось снова. Раздался пронзительный крик, и я встала с кровати. Я знала, что это не какое-то животное, оно не может так кричать. Я накинула одежду и схватила охотничью винтовку над камином, которую хозяева положили на случай, если дикие животные подойдут слишком близко. Я собираюсь найти эту чертову тварь и сделать так, чтобы она больше меня не беспокоила. Я взяла фонарик и пошла в лес. Убедившись, что иду в правильном направлении, я пошла на крик вглубь леса. Примерно в нескольких десятках метров от меня стоял человек, но слишком высокий. Его рост примерно метра два с половиной был, а длинные руки почти касались земли. Его гротескное тело было полностью белое. Он повернул голову в мою сторону, впалые глаза смотрели прямо мне в душу. Увидев меня он наклонился назад и оперся огромными руками о землю. Его рот раскрылся в огромную зияющую пасть, и уже оно издало те же крики, которые я слышала последние ночи.
Я побежала обратно к домику, не останавливаясь ни на секунду. Когда я оказалась внутри, я включила свет и начала сильно трясти мужа.
«Маш, какого черта?»
Я даже не дала ему времени опомниться, как начала хватать одежду и запихивать ее в сумку.
«Садись в машину.»
«Что? Что...»
«Сейчас же!»
Признаюсь, мне было неловко кричать, но он знал, что я никогда не повышу голос, если только речь не идет о жизни или смерти. Он перестал задавать вопросы и просто надел брюки, направляясь к двери. Я схватила сумку и ключи, побежала к машине. Как только мы оказался внутри и я нажала на газ, Миша наконец спросил:
«Так ты собираешься рассказать мне, почему мы не позвонили хозяевам, не вызвали лесника и почему ты сейчас летишь как угорелая?»
«Потому что я сомневаюсь, что лесник или хозяева знают, что делать с тем, что я увидела.»
«Подожди, ты ходила туда?! Зачем?»
«Потому что я знала, что это не животное, и я была права.»
«Я сделаю вид, что ты меня не пугаешь, и поверю тебе. А что насчет наших вещей?»
«Мы можем вернуться утром, но сейчас мы едем в безопасное место.»
Остаток пути мы ехали молча. Остановились в ближайшей гостинице и быстренько заселились, и как только моя голова коснулась подушки, я вырубилась.
Утром поехали обратно.
«Так ты собираешься рассказать мне, что ты там видела?» - спросил Миша.
«А ты мне поверишь?»
«Честно говоря, я не знаю, но было бы неплохо иметь хоть какое-то представление о том, почему мы вчера бросили все вещи и гнали с бешенной скоростью по дороге, мы могли и разбиться.»
«Давай я тебе расскажу, как приедем. Мы почти приехали.»
Мы повернули с трассы на проселочную дорогу и выехали к домику. То что мы увидели, повергло нас в ужас. Дверь в дом была сорвана с петель, все жалюзи были сорваны, а внутри все разгромлено. Машина остановилась и мы неподвижно и молча, наблюдали, как ночное существо внутри дома все громит.
Миша прошептал: «Это оно?»
Я кивнула и ответила: «Я сейчас начну медленно отъезжать, а ты позвони леснику на станцию и скажи, что к нам в дом забрался медведь».
Он кивнул, молча соглашаясь. Медленно сдавая назад по грунтовой дороге, Миша позвонил лесничему и сообщил о медведе. Мы выехали на трассу и встали на обочине дожидаясь лесника. Он приехал с группой товарищей и сообщил, что позвонит как только они проверят всю территорию.
Часа через два, нам позвонили и сказали что можно приезжать. Добравшись до места, один человек из группы вышел поприветствовать нас.
«Рад вас видеть, медведь, похоже, ушел, но, как ни странно, он не взял никакой еды, что бывает редкостью, но вам определенно повезло. Похоже, у него было плохое настроение.» - пошутил лесник. - «А почему вы покинули дом, когда он пришел?»
Я поспешила ответить: «Мы вышли на прогулку, думали, что можно не запираться, но, видимо, ошиблись. А почему медведь к нам вышел?»
«Если бы мы могли контролировать животных, нам бы не пришлось здесь работать. К сожалению, иногда медведи бывают непредсказуемы. Но такие случаи редкие.» - Он сказал это с уверенностью, но в тоже время был немного озадачен.
После разговора, лесничие закончили проверку и дали нам добро на сбор вещей. Мы позвонили хозяевам, договорились о возмещении и уехали в отель, в которой остановились ночью. Не желая терять оставшуюся недели впустую, мы решили остаться в этом отеле и напоролись до отвала.
Остаток дня прошел гораздо спокойнее, по сравнению с предыдущей ночью. Тогда было страшно, но мы выбрались живыми и теперь все хорошо.
Четыре часа спустя я покрылась холодным потом, так как меня разбудил тот самый пронзительный крик. «Миш?» тихо вскрикнула я. Рука под одеялом схватила мою. «Я тоже это слышу».