Жизнь человека - не что иное, как фильм, снятый по определённому сценарию.
Этот фильм, с которым рождается каждый человек, есть поле действия, ожидающее приложения его личных Сознательных усилий.
Человеческая личность - это не реальность, а только возможность. Она играет роль в фильме, которым связана и из которого не сможет вырваться вплоть до второго Рождения - того момента, когда она перестанет быть личностью, преобразившись в необратимом слиянии с Истинным Я.
Пока человек погружен в ложь и опутан сетью иллюзий, фильм развёртывается с неумолимостью механизма, и личность против него безсильна. Спасение - это освобождение от уз и гипноза фильма.
Если человек вполне доволен собой и жизнью, приписывая свои достоинства собственной заслуге, а в своих ошибках и неудачах обвиняет других, его фильм может крутиться хоть до конца света. Такой способ существования странно было бы считать человеческим; по справедливости его следует назвать человекообразным, хотя бы по той причине, что погребённый в самодовольстве внешний человек, который считается венцом эволюции своего биологического вида, с духовной точки зрения остаётся всего-навсего нереализованной возможностью.
Главные герои таких фильмов - это человекообразные марионетки…
Обычно для освобождения от фильма требуется несколько жизней - несколько спиралей… От спирали к спиpaли меняется состав исполнителей, сюжет и реквизит…
Человек чаще всего приходит к мыслям об Эволюции и Духовном Развитии лишь после того, как уже успеет превратить свой фильм в нелепый, тягостный фарс. Но подлинная Эволюция может произойти только на основе исходного фильма после устранения из него всего лишнего, а это, в свою очередь, возможно только при условии восстановления чистоты центров - прежде всего эмоционального… Поэтому Сердце должно быть чистым, а если оно ещё не чисто, его следует очистить. Это непременное условие какой-либо эффективности дальнейшей работы….
Необходимо произвести безпристрастный анализ своего фильма: скрупулезно исследовать роль каждого актёра и её смысл. По мере успеха такой аналитической работы характер различных ролей будет становиться всё более явным, а случайные персонажи мало-помалу исчезнут. В конце такого анализа в фильме останется задействованной лишь горстка актёров. Но все они будут органично связаны друг с другом, с главным героем и самим содержанием пьесы, каким оно было задумано с самого начала этого эксперимента, проводимого Истинным Я на протяжении веков и даже тысячелетий. Затем останется лишь доиграть пьесу вплоть до её развязки…
© В.Д.