Всем привет! В этом, прямо скажем, нелегком для россиян (да и для остальных тоже) году я все-таки решился взять себе новый автомобиль. Конечно, некоторые друзья у виска рукой крутили, мол, почему сейчас, вот подожди, к концу года цены упадут. Но я твердо решил обзавестись новым транспортом. Во-первых, мы с супругой живем за городом, мои родители — в дачном поселке за 200 км, и таскаться туда-сюда на моей старенькой Kia Seltos уже просто невозможно. Во-вторых, я считаю автомобиль достаточно ценным активом — его можно достаточно быстро продать.
Решил поделиться с вами своим опытом — возможно, кому-то будет полезно.
Критерии выбора
За помощью в подборе я обращался в «КЛЮЧАВТО». Сразу обозначил важные для меня моменты.
- Стоимость — не выше 3 500 000 рублей.
- Адекватное поведение на бездорожье. В приоритете — полный привод и клиренс от 17 см (но и 20-35 для меня перебор, всё-таки не по тайге катаюсь).
- Стильный внешний вид. Я уже как два года как перешел в своей конторе на серьезную должность, на работу добираюсь на своей машине, так что хотелось бы что-то солидное.
Ребята из «КЛЮЧАВТО» посоветовали мне несколько классических моделей, но рекомендовали также присмотреться к «китайцам» — у них на данный момент оптимальное соотношение цены, качества начинки и дизайна, а комплектующие поставляются без каких-либо санкционных ограничений.
Я ознакомился с предложенными вариантами, и меня неожиданно сильно зацепил новенький Chery Tiggo 8 Pro Max. Вышел он недавно, и отзывы владельцев в большинстве положительные. Записался на тест-драйв, сел за руль… а дальше, как говорится, искра, буря, безумие, и вот я уже подписываю документы. Рассказываю, чем меня так впечатлил этот китайский красавец, и почему я буду советовать его другим.
Характеристики
Машинка полноприводная, что меня невероятно радует. Дорожный просвет — 19 см. Немного, но для моих целей более чем достаточно. Оснащена привычным двигателем 2,0 TGDI, но дефорсированным до 197 л.с. На выходе мы имеем неплохой движок, способный выдать 375 нм в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин, спокойно работающий на 92 бензине. Поговаривают, что можно оттюнинговать до 254 л.с., но я особо не интересовался. Коробка передач – робот со сдвоенным мокрым сцеплением. На грунтовой дороге с небольшими выбоинами работает великолепно.
Кстати о грунтовке и прочих нестандартных локациях. На них Tiggo 8 Pro Max ведет себя уверено, водителя слушается беспрекословно, в повороты вписывается с точностью до сантиметра. Есть несколько режимов движения: «4х4», «грунт» и «снег». Первые два значительно улучшают качество управления автомобилем. На «грунте» пробовал покататься по песчаному пляжу — ощущается, что машинка приобретает какую-то собранность, тяжеловесность. «Снег» ещё не тестировал — надеюсь, результаты будут не хуже. Стоит помнить, что подвеска все-таки короткоходная, и на серьезных неровностях энергоемкости всё-таки может не хватить.
Что по дизайну?
О, ну эта красавица превзошла все мои ожидания. Tiggo 8 Pro Max — воплощение слова «солидный». Дизайн удивительным образом совмещает элегантность и какие-то даже изящные мотивы с брутальной общей формой. Решетка с 3D-рисунком в стиле «алмазная матрица» и хромированной окантовкой также выглядит весьма интересно. Еще одна отличительная черта модели — четыре хромированных выхлопных патрубка.
Интерьер — более чем достойный. Приборная панель визуально сливается с центральным дисплеем, и все смотрится как единый широкоформатный экран. Кресла и руль обтянуты мягкой и приятной на ощупь кожей. В целом элементы внутреннего убранства гармонично сочетаются между собой, а плавные линии образуют приятные обтекаемые формы. В итоге мы имеем качественный, эргономичный и современный салон.
Выводы
Tiggo 8 Pro Max — отличный автомобиль для загородных поездок, но любителям погонять по откровенному бездорожью не подойдет. Но как по мне, ключевое преимущество этой машины — премиальный дизайн по цене среднего сегмента. Так что если вы ищете что-то действительно красивое — рекомендую присмотреться к бренду Chery в целом.
Благодарим за отзыв Максима Сорокина — нашего покупателя.
Подписывайтесь на канал «КЛЮЧАВТО» — здесь мы регулярно публикуем честные и полезные материалы от наших клиентов и партнеров.