Найти в Дзене

Мой личный бренд. Бренд моего продукта. Бренд моей компании.

Оглавление
Можно ли помочь себе, как владельцу бизнеса или своему товарному знаку, как без лишних усилий и, да и особых первоначальных затрат заложить успех. Речь пойдет именно о том, как правильно заложить тот самый потенциал успеха, которого мы все так хотим.   
Есть ли тут какие-то фишки и секреты с нумерологической точки зрения. И сколько они могут стоить. Или вообще, это будет сколько-то стоить?
Можно ли помочь себе, как владельцу бизнеса или своему товарному знаку, как без лишних усилий и, да и особых первоначальных затрат заложить успех. Речь пойдет именно о том, как правильно заложить тот самый потенциал успеха, которого мы все так хотим. Есть ли тут какие-то фишки и секреты с нумерологической точки зрения. И сколько они могут стоить. Или вообще, это будет сколько-то стоить?

Не стоит забывать, что цифры — это не только наши бюджеты и расходы-приходы. Цифры опутывают нас везде, каждый месяц, каждый день, каждую секунду. Все оцифровано в нашей матрице Жизни, поверьте мне.

И как ни странно, имя/бренд/наименование вашего юридического лица, так же туда и попадает)

И если дать им "поработать" на вас, а не вы на них, то мне кажется why not, почему бы и нет?)).

Я приведу примеры супер топ успешных компаний и брендов, а вы делайте выводы Господа). Используйте то, что может частично и без вас поучаствовать в Вау эффекте.

Возьмем 35 топ-компаний или конкретные наименование брендов, посчитаем код имени, разделим их на классификации вы сможете увидеть, где собака порылась, какое количество и куда именно попали эти самые топ).

Код имени 1

Как ни странно, туда попала только одна компания - Microsoft Corporation. Я ожидала большего, не скрою))

1 говорит о том, такая компания очень жестко нацелена на агрессивное лидерство. Именно такие компании прорубают окна в неизведанное ранее и имеют в своих желаниях достигать самые высокие Эвересты. Они обязаны быть номер 1 во всем том, что делают. Полумеры их не интересуют. Монополизм — это реальный результат любой единицы. Я и только Я.

Хэх, данная компания тут одна как вы видите, собственно, больше никого рядом и близко не имеет)

Код имени 2

Сюда зашли такие компании, как General Electric, BMW, Mercedes-Benz, UPS. По некоторым компаниям я правда удивлена.

2 говорит о том, что главной темой успеха является принцип построения партнерства. В таких компаниях очень четко отлаживают систему построения именно взаимоотношений. Цепочка клиентского сервиса для таких компаний играет прибыль-образующее значение.

Код имени 3

Живые, активные энергии 3 дают таким компаниям случайные и удачные возможности. Именно энергия 3 позволяет «просто так» казалось бы по неведомой причине расширять свое пространство и зону влияния. И кто же это? Nike, Siemens, Nestle. Число 3 очень и очень часто приносит удачу, но не все могут ей вовремя воспользоваться.

Код имени 4

Кому нужна надежность, стабильность, основательность, тяжеловесность на рынке, то тому туда, что называется велком). Такое значение отлично подходит для процессных компаний, производств, мануфактур. И кто же там оказался? McDonald’s, Samsung, Cisco, L’Oréal, Marlboro, Facebook, Furla. Такие компании получают очень и очень поэтапное развитие, с проработкой всех цепочек, медленно, но основательно и очень устойчиво для своего будущего.

Код имени 5

Это наиболее рекомендуемое значение для бизнеса. Во всяком случае, часто клиенты останавливают свой выбор именно на нем. Кто-то сознательно, а кто-то интуитивно. Энергия 5 несет все аспекты коммерческой помощи, пиар, продвижение, удовлетворение амбиций, быть в центре внимания, уметь «вкусно» продавать свои продукты. Некоторые могут даже воздух продавать под воздействием деловой харизмы, которая питает 5. Ну и кто же там? Кто самый типа деловой?) И снова только одна компания, и это странно) Apple. Я думала, что таких деловых колбас будет максимально много, но видимо кто-то нацеливался на что-то другое… и как покажет практика… все вкусное впереди, друзья))

Код имени 6

Если вы хотите продавать продукты с высокой добавленной стоимостью, пусть одна продажа, но очень прибыльная, то вам сюда. Группировка тут уже поплотней)) IBM, Intel, , Toyota, Walt Disney, Honda, HP, Visa. Кстати, все сферы бьюти, красоты, для дома, женщин так же сюда!

Код имени 7

Если вы намерены стать образцом, учителем, иметь последователей то 7 это как раз к вам. Здесь будут сочетаться амбиции лидерства и традиций, которые стоит сохранять и передавать. Именно через накопление технологий, авторства, высоких стандартов будет приходить известность. Именно такие компании часто копируют и берут как модель развития. Google, Amazon, Gucci, Ford,Frito-Lay.

Код имени 8

А вот тут, господа, сидят самые главные амбиции мирового порабощения. Если вы локально хотите развивать свой бизнес, то вам нужно в другой пункт назначения. Тут должны сидеть гегемоны мирового господства. И тут ребята явно нацеливались на Это))) Coca-Cola, Louis Vuitton, Nescafe, IKEA, Danone, Audi. И я думаю, что вы со мной согласитесь что у них все правильно получилось)

Код имени 9

Тут все просто. Если вы хотите приносить пользу людям, обществу, то вы на своем месте. Это значение так же подходит для фондов, благотворительности и общественно полезной сферы.

Хотя, у моих клиентов, у которых есть производство, например, часто оказывается именно это значение. а это не совсем верно, т.к. часть крупных денег такая компания будет вынуждена вкладывать в спасание кого-то или чего-то. Ну а тут оказалась так же одна компания. Но кто поспорит что она приносит пользу? Gillette.. или не приносит?)))

Что я всем этим хотела вам сказать.

Относитесь ко всему со здравым смыслом, рациональностью. Думайте не только о крупном, а начинайте с мелочей и деталей. Именно из деталей формируются в будущем крупные и мощные дела))

А какие у вашей компании стоят коды?

Пишите-звоните, и вместе посмотрим

а еще .. заходите в гости) буду ждать) моя деловая страничка https://vk.com/club215554810