Не стоит забывать, что цифры — это не только наши бюджеты и расходы-приходы. Цифры опутывают нас везде, каждый месяц, каждый день, каждую секунду. Все оцифровано в нашей матрице Жизни, поверьте мне.
И как ни странно, имя/бренд/наименование вашего юридического лица, так же туда и попадает)
И если дать им "поработать" на вас, а не вы на них, то мне кажется why not, почему бы и нет?)).
Я приведу примеры супер топ успешных компаний и брендов, а вы делайте выводы Господа). Используйте то, что может частично и без вас поучаствовать в Вау эффекте.
Возьмем 35 топ-компаний или конкретные наименование брендов, посчитаем код имени, разделим их на классификации вы сможете увидеть, где собака порылась, какое количество и куда именно попали эти самые топ).
Код имени 1
Как ни странно, туда попала только одна компания - Microsoft Corporation. Я ожидала большего, не скрою))
1 говорит о том, такая компания очень жестко нацелена на агрессивное лидерство. Именно такие компании прорубают окна в неизведанное ранее и имеют в своих желаниях достигать самые высокие Эвересты. Они обязаны быть номер 1 во всем том, что делают. Полумеры их не интересуют. Монополизм — это реальный результат любой единицы. Я и только Я.
Хэх, данная компания тут одна как вы видите, собственно, больше никого рядом и близко не имеет)
Код имени 2
Сюда зашли такие компании, как General Electric, BMW, Mercedes-Benz, UPS. По некоторым компаниям я правда удивлена.
2 говорит о том, что главной темой успеха является принцип построения партнерства. В таких компаниях очень четко отлаживают систему построения именно взаимоотношений. Цепочка клиентского сервиса для таких компаний играет прибыль-образующее значение.
Код имени 3
Живые, активные энергии 3 дают таким компаниям случайные и удачные возможности. Именно энергия 3 позволяет «просто так» казалось бы по неведомой причине расширять свое пространство и зону влияния. И кто же это? Nike, Siemens, Nestle. Число 3 очень и очень часто приносит удачу, но не все могут ей вовремя воспользоваться.
Код имени 4
Кому нужна надежность, стабильность, основательность, тяжеловесность на рынке, то тому туда, что называется велком). Такое значение отлично подходит для процессных компаний, производств, мануфактур. И кто же там оказался? McDonald’s, Samsung, Cisco, L’Oréal, Marlboro, Facebook, Furla. Такие компании получают очень и очень поэтапное развитие, с проработкой всех цепочек, медленно, но основательно и очень устойчиво для своего будущего.
Код имени 5
Это наиболее рекомендуемое значение для бизнеса. Во всяком случае, часто клиенты останавливают свой выбор именно на нем. Кто-то сознательно, а кто-то интуитивно. Энергия 5 несет все аспекты коммерческой помощи, пиар, продвижение, удовлетворение амбиций, быть в центре внимания, уметь «вкусно» продавать свои продукты. Некоторые могут даже воздух продавать под воздействием деловой харизмы, которая питает 5. Ну и кто же там? Кто самый типа деловой?) И снова только одна компания, и это странно) Apple. Я думала, что таких деловых колбас будет максимально много, но видимо кто-то нацеливался на что-то другое… и как покажет практика… все вкусное впереди, друзья))
Код имени 6
Если вы хотите продавать продукты с высокой добавленной стоимостью, пусть одна продажа, но очень прибыльная, то вам сюда. Группировка тут уже поплотней)) IBM, Intel, , Toyota, Walt Disney, Honda, HP, Visa. Кстати, все сферы бьюти, красоты, для дома, женщин так же сюда!
Код имени 7
Если вы намерены стать образцом, учителем, иметь последователей то 7 это как раз к вам. Здесь будут сочетаться амбиции лидерства и традиций, которые стоит сохранять и передавать. Именно через накопление технологий, авторства, высоких стандартов будет приходить известность. Именно такие компании часто копируют и берут как модель развития. Google, Amazon, Gucci, Ford,Frito-Lay.
Код имени 8
А вот тут, господа, сидят самые главные амбиции мирового порабощения. Если вы локально хотите развивать свой бизнес, то вам нужно в другой пункт назначения. Тут должны сидеть гегемоны мирового господства. И тут ребята явно нацеливались на Это))) Coca-Cola, Louis Vuitton, Nescafe, IKEA, Danone, Audi. И я думаю, что вы со мной согласитесь что у них все правильно получилось)
Код имени 9
Тут все просто. Если вы хотите приносить пользу людям, обществу, то вы на своем месте. Это значение так же подходит для фондов, благотворительности и общественно полезной сферы.
Хотя, у моих клиентов, у которых есть производство, например, часто оказывается именно это значение. а это не совсем верно, т.к. часть крупных денег такая компания будет вынуждена вкладывать в спасание кого-то или чего-то. Ну а тут оказалась так же одна компания. Но кто поспорит что она приносит пользу? Gillette.. или не приносит?)))
Что я всем этим хотела вам сказать.
Относитесь ко всему со здравым смыслом, рациональностью. Думайте не только о крупном, а начинайте с мелочей и деталей. Именно из деталей формируются в будущем крупные и мощные дела))
А какие у вашей компании стоят коды?
Пишите-звоните, и вместе посмотрим
а еще .. заходите в гости) буду ждать) моя деловая страничка https://vk.com/club215554810