Bierliebhaber поделился опытом общения с местными стражами правопорядка: "В начале 80х в паре километров от Н/Н границы строили новый объект МО силами бригады ПВО и подразделения охраны из мотострелков.
Прикомандировали меня к ним для постройки вертолетной площадки. Под моим "командованием" был сборный взвод разгильдяев, из техники: БАТ (военный "трактор"), ЗиЛ-ММЗ-555 - просто "Пятак" и большая бетономешалка.
"Пятак" - абсолютно разбитый ЗиЛок, без световых приборов, со сдохшим АКБ, разбитыми стеклами и лысой резиной. Использовался для перевозки песка из карьера и доставки прочих грузов. Карьер находился в паре км от стройки, надо было проехать метров 300 по деревне и далее по полевой дороге...
Вот как раз за поворотом на полевку и любили нас встречать местные дорожные полицисты, которых знали уже по именам и даже систематически пили пиво в местном гасштете. Останавливали, с умным видом изучали путевой лист (будто что-то понимали на русском).
Потом начинали указывать не недостатки, точнее ужасные нарушения, при которых эксплуатация авто категорически запрещена. Нравоучения всегда продолжались минут десять. Уже после выслушанной на немецком лекции и уверениями, что это в последний раз, как всегда откупались парой-тройкой банок консервов или 10-20 литровбензина...
Хуже, когда на "посту" стоял "начальник" - целый полицейский майор. Он "мзду не брал", выписывал "предписание" и приглашал на разборки происшествия к себе в кабинет. Туда ездили уже наши начальники с другим набором "благодарностей"..."
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…