Как мыслят некоторые предприниматели, когда только начинают бизнес: надо первым делом сделать навороченный супердорогой сайт. В итоге денег на рекламу уже не остается, и он смотрит на свой красивый сайт под стрекотание сверчков.
Чтобы не допустить этих ошибок, нужно понимать, что сайт — это маркетинговый инструмент под ваши задачи: он помогает работать с вашим трафиком. Сайт может быть скромным и очень простым (вроде лендинга с вашими контактами), может быть и сложным интернет-магазином. И то, и другое может выполнять ваши задачи на отлично, главное — понять, что вам нужно.Сайт сам по себе не несет никакой ценности. Его главная функция — давать конверсию.
5 частых ошибок:
- мало “пустого” пространства
Желание сделать компактный сайт вредит дизайну, юзабильности, и информацию на таком сайте читать сложно.
- делать сайт с нуля из головы
Нет ничего зазорного в том, чтобы изучать референсы и конкурентов.
- ориентироваться на разные устройства
Новичку может показаться, что с дизайном все ок на его мониторе, но пользователи открывают сайт с разных устройств.
- экспериментировать со шрифтами
Если вам нужен простой понятный сайт с хорошей конверсией, скорее всего, уже есть какое-то сочетание шрифтов, которое хорошо сыграло у других. Возьмите его и не переживайте ни о чем.
- делать сайт на CMS, а не на конструкторе без опыта
Если у вас до этого не было сайта и истории запуска рекламы, то лучше начать с сайта на конструкторе.