Иными словами, карточками товара ли едиными? Нет. Текстов для продавцов на WB и Ozon нужно больше, если они хотят продаж, узнаваемости бренда и органического продвижения.
1. Продающие описания товаров
Они помогают точно рассказать о товаре, показать его выгоды и преимущества и продвинуть карточку в поисковой выдаче, тем самым обеспечив трафик. Чем точнее будет описание, чем более релевантные в ней будут ключевые слова, тем быстрее она выполнит свои задачи. Тут важно всё: подбор ключевиков, точные характеристики, правильно подобранные триггеры, отстройка от конкурентов.
2. Статьи с обзорами
Они нужны для бесплатного продвижения на WB. Размещаются на портале WB Guru и дублируются в карточках товара. Это дополнительная точка касания с покупателем. Тут можно, например, сравнивать разные варианты решения проблемы покупателя и показывать преимущества своего.
3. Тезисы для картинок
Качественная инфографика в разы увеличивает шансы на просмотр карточки, в отличие от простого изображения товара. А вот чтобы она зацепила, важно продумать и текст, который будет на ней. Тут много нюансов: от выбора слов до расположения текста и размера шрифта. Картинку делает дизайнер, но ему нужно техзадание. Копирайтер, хорошо знающий товар, легко справится с этим.
4. Сценарии для видео
В карточку товара можно (и нужно) добавлять видео. Оно покажет товар со всех сторон, расскажет, как им пользоваться. Для того чтобы сделать это интересно и информативно, нужны сценарии роликов и субтитры к ним. Это хороший инструмент для бесплатного продвижения и возможность выделиться на фоне статичных картинок конкурентов.
5. Ответы на вопросы и отзывы
Они тоже должны быть продающими и нести смысл, который выгоден вам для продвижения. Это отличный инструмент, которым мало кто пользуется. В ответы можно зашивать ключевые слова, показывать свой ассортимент. С их помощью можно выводить на допродажи и повышать лояльность к бренду. Особенно важно грамотно отрабатывать негативные отзывы (об этом я тоже позже расскажу).
#маркетплейс #маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #продажинамаркетплейсах #текстыдлябизнеса #копирайтер #советыкопирайтеру #заработоккопирайтера