Весь следующий день мы с Иваном пыжились и тужились, пытаясь выявить мои скрытые способности. Чего только я не делал и пустые консервные банки двигать силой мыслей пытался, и прочесть слова на бумаге, перевёрнутой этими самыми словами вниз, и много всего, что связано со сверхспособностями. Все эти эксперименты Иван вспоминал по ходу их проведения, не уставая комментировать, в каком из фильмов он наблюдал подобное. Вот только всё было тщетно. Ничего я такого сделать так и не сумел, как ни старался. К обеду у меня начала болеть голова от всех этих потугов. Иван обрадовался, сказал, что это то, что нужно и вот сейчас то всё и начнётся. Не началось! В итоге я вымотался на столько, что отказался проводить совещание и отказался даже от ужина. Катя естественно не приняла отказа и явилась в комнату с подносом. Заставила выпить меня каких то подозрительных таблеток, после чего пыталась кормить меня с ложечки. После чего я отобрал у неё этот прибор и через силу втолкал в себя половину порции. Катю это хоть не много, но успокоило и она принялась лечить меня другим, более приятным способом. На это я сопротивления оказывать не стал.
На утро, когда ко мне заявился Иван, я категорически отказался от пыток и едва не послал его, вместе с его аргументами.
- Хватит, Вань, дел полно, а мы тут в "Люди икс" играем, - остудил я его энтузиазм, - Давай для начала разберись с физической стороной вопроса, - намекнул я ему про вскрытие черепа Всеволода, - А уж потом, с теоретической базой, попробуем ещё раз.
- А вдруг сегодня получилось бы, а? - надулся учёный в сфере паранормального, - Вот упустим момент, что тогда?!
- Всё, Вань, не обижайся, но нам действительно нужно заняться укреплениями, - хлопнул я товарища по плечу, - Там разгром - ужас, нужно всё разобрать и выставить новые. Пока это наша единственная надежда на выживание.
- Ладно, пойду нашего знакомого изучать, - вроде как успокоился Иван, - Людей с лопатами хоть можно взять?
- Конечно возьми, - обрадовался я. Я бы на что угодно сейчас согласился, лишь бы не попасть в его лапы, - Давай, Вань, я в тебя верю. Потом доложишь.
Едва мы разошлись по сторонам, как я заметил быстрое движение, между бывшими цехами. Быстрым шагом я направился в ту сторону, чтобы проверить. Последние метры я ступал осторожно, держа в руках пистолет. Может быть "макарыч" и не грозное оружие, но хоть какой-то останавливающий эффект имеет. Дойдя до угла здания я быстро выглянул за него и спрятался обратно, но спустя мгновение расслабился, хотя и пистолет убирать не стал. За углом, притаившись, меня ожидала знакомая троица Рапторов. Я опустил оружие и сделал шаг из-за угла, навстречу им. Все трое вмиг прижали головы к земле и начали пятиться назад, но никто не побежал.
- Иди не бойся, - похлопал я ладонью по бедру, подзывая одного из них.
Реакции не последовало, все трое ,повернув голову чуть в сторону, наблюдали за мной одним глазом. Я остановился, прикрыл глаза и представил, как глажу по чешуйчатой голове Раптора и мысленно метнул эту картинку в сторону среднего ящера. Тот вздрогнул, поднял голову, пригляделся ко мне и осторожно двинулся навстречу. Подойдя почти вплотную, втянул носом воздух, и ткнулся мордой в протянутую руку.
- Неужели получилось? - пробормотал я, пытаясь унять бешеный ритм сердца, - Ваня охренеет от счастья, надо бы ему это показать.
Едва успел закончить фразу, как вздрогнул. Было ощущение, что я попал в чей то сон. В голове пронеслась череда непонятных картинок. Джунгли, влажность, кто-то ползает, кто-то кричит, мелькание, быстрый бег, появилось чувство голода. Хлоп и я снова в реальности, моя рука продолжает гладить голову рептилии.
- Кажется я понял, ты хочешь есть? - моему удивлению не было предела, - Пошли со мной, - я отошёл и поманил рукой Раптора, тот не сдвинулся с места, - Точно, ты же так не понимаешь.
Я прикрыл глаза и представил как иду в сторону нашей кухни, а Раптор топает за мной, вокруг удивлённые лица. Мысленно метнул образ в сторону рептилии, тот дрогнул и издал клокочущий звук.
Я двинулся в глубь нашего убежища и ящер посеменил за мной. Как только нас увидел первый поселенец, то встал как вкопанный и провожал нас обалдевшим взглядом. Остальные, впрочем, изобразили точно такие же лица. Зайдя на кухню, я крикнул Катю и попросил дать любого мяса для моего нового друга. Она быстро сориентировалась в ситуации и не стала, как все остальные впадать в ступор, а быстро умчалась на кухню, и уже через секунду вернулась со свиным окороком. Я принял из её рук угощение, прикрыл глаза, представил, как Раптор тыкается в неё своим носом, изображая благодарность.
- Только не пугайся, родная, - предупредил я её.
Ящер поймав мой образ, уже спокойно подошёл к моей Кате, и ткнулся мордой ей в руку. Она ойкнула, улыбнулась и погладила его по чешуйчатой голове. Показав Раптору новую мыслеформу, о том, как они втроём лопают свининку, двинулся обратно за угол цеха, где нас ожидали ещё два товарища. Те так и стояли на месте, дожидаясь нас. Я отдал окорок моему провожатому, а сам прикрыл глаза и представил, как после обеда, все трое начинают жить вместе с нашим лагерем, и отправил этот образ всем трём рептилиям. Троица оторвалась от приёма пищи и по очереди начали клокотать, как будто решая что-то между собой. Затем тот, с которым я ходил за едой, посмотрел на меня и теперь пришла моя очередь увидеть ряд картинок. Снова джунгли, шевеление, скорость, адреналин и радость охоты, потом уже наше поселение, и рептилии среди людей.
- Что ты хочешь этим сказать? - спросил я у него, - Вы хотите привести друзей, или вы хотите жить и с нами и в джунглях?
Ящеры смотрели на меня и ожидали ответа, а я думал, как же мне задать им вопрос. Никак не получалось сформулировать вопросительный ряд картинок. Решил поступить по другому: послал им образ, что рептилии продолжают есть, а я в это время иду за Иваном, они ждут меня и никуда не уходят. Когда Рапторы вновь принялись отрывать куски мяса, я побежал искать Ваню.
Ивана я не нашёл, но Николай связался с ним по рации. Оказалось, что он потрошил голову Всеволода и чтоб не смущать кровавым действием жителей, занимался этим делом прямо на месте захоронения. Как только до него дошло то, о чём я ему кричал в рацию, он бросил все дела и помчался в лагерь.
- Рассказывай, - сразу набросился на меня он, едва не выпрыгнув из машины прямо на ходу, - Как тебе это удалось, как ты понял, что можешь?
- Вань, успокойся пожалуйста, - засмеялся я, - Я не могу с тобой общаться, когда ты так возбуждён.
- Всё, я спокоен, - выставил он руки перед собой, - Теперь давай, выкладывай.
Я поведал ему как и что у меня вышло. Как на это реагировали ящеры и как я смог общаться с ними. За этими разговорами мы вышли к ожидавшим нас Рапторам.
- Не пугайся, - сразу же предупредил я его и отправил мысленный образ рептилиям.
Один из ящеров вздрогнул, осторожно подошёл к Ивану и ткнулся мордой в руку. Тот погладил Раптора и обалдевшим взглядом уставился на меня. Я же стоял с довольной улыбкой, понимая, какой эффект произвёл на своего друга.
- Короче, Вань, ты понял, как это работает, - сказал я, - Теперь давай, помогай. Мне нужно понять как с ними общаться, как задавать вопросы и что вообще со всем этим делать.
- Угу, - только и смог выдать он, продолжая наглаживать ящера по голове.
- Ау, Ваня, очнись, - потрепал я его за плечо, - Давай уже, включай голову.
- Я честно говоря не был готов к подобному, - очнулся Иван, - Давай экспериментировать, разберёмся по ходу дела.
Время, это на столько относительно, что порой не понимаешь, как минута может стать бесконечной и как целый день может пролететь за одно мгновение. Именно так произошло с нами, мы даже не заметили, когда день начал подходить к своему закату. Но за это время было выяснено многое. Общаться образами оказалось не так уж и сложно. Гораздо интереснее было попробовать подключиться к сознанию Раптора и увидеть мир, его глазами. Только этот момент, так и остался в теории, хотя может быть в последующем, я и смогу провернуть подобное. Зато нам удалось таки понять, что же именно пытались сказать мне Рапторы, когда я пригласил их пожить с нами. Они всё же имели ввиду периодические походы в джунгли, ну и заодно спросили, можно ли будет приводить своих, если таковые найдутся. Само собой мы согласились.
В лагерь мы вернулись, когда солнце скрылось за горизонтом. Точнее мы его и не покидали, но всё же экспериментировали вдали от основного населения. Люди встретили нас по разному. Кто-то откровенно пугался присутствия динозавров, кто-то был не доволен тем, что теперь придётся делиться с ними едой, а кто-то был откровенно рад новым членам нашего общества. Ночь прошла спокойно, как и следующий день. Народ в лагере уже привык к тому, что в нормальную жизнь возврата не будет. И как водится, мнение людей по этому поводу, так же разделилось. Кто-то скучал по прежней жизни, кому-то не нравилось жить в муравейнике, а кто-то был очень этому рад и даже в тайне мечтал о подобном.
На очередном совещании было принято решение о создании штурмового отряда и теперь группа из пятнадцати мужиков, усердно потела под предводительством Сергея и Николая. Решение принимали исходя из текущих проблем и вопросов. Людей в лагере насчитывалось чуть более трёх сотен. А в свой очередной рейс за неперемещёнными, Михаил привез человека, который сбежал из лагеря Димона. Вот именно после его рассказа о быте простых людей в этой общине, нами и было принято решение об уничтожении их лагеря. Оказывается, Димон, стягивал к себе людей отнюдь не на добровольной основе, а под прицелом автоматов. В состав его группы входили точно такие же отморозки, как и он сам. Эти люди, с завышенным самомнением, сколотили настоящую банду. Правление было возложено на хрупкие плечи Димона и трёх его верных друзей. Как раз тех самых, которые изначально послали нас в полицейском участке, когда мы впервые познакомились с Сергеем. Так вот, эта великолепная четвёрка стала стягивать к себе испуганных, не понимающих в чём дело людей, формируя из них рабочую силу. В последствии стали выбирать среди них, себе подобных, ну или людей, способных на всяческие гнусности. Как известно, когда над обществом пропадает рука закона и как следствие система наказаний, людям проще перешагивать через определённые рамки. Вот на этом и была построена стратегия Димона. Он предлагал людям свободу от рабского труда, делая их надзирателями. Впоследствии, самых отмороженных, он делал частью своей команды. Так и получилось, что люди, которые не захотели издеваться над другими, вкалывали весь день, получая в награду жалкие объедки. А если кто-то начинал поднимать революционные настроения, того попросту расстреливали перед всеми, в назидание остальным. Если человек не выполнял поставленной перед ним нормы, то его жестоко избивали палками и оставляли без еды. В общем все прелести рабовладельческого общества, в совсем ещё недавно, современном городе. Алексей-тот самый человек, которому удалось бежать, смог провернуть подобное в один из переходов. Когда время в городе вернуло на место всех его жителей, а так же законы и власть. Стрелять в него среди толпы жителей, Димон со своими товарищами не решился, что и дало Алексею шанс на побег. Само собой его искали, но наш Мишка оказался быстрее и смог привезти беглеца к нам. Вначале Лёха думал, что попал в такой же кошмар, из которого совсем недавно смог вырваться, но после того, как его накормили, дали выспаться и переодели в чистую одежду, его мнение о нас переменилось на сто восемьдесят градусов.
- Ну что, всё ещё считаете моё предложение убрать Димона, поспешным решением? - спросил я у собравшихся в кабинете совещаний, - Или всё же начнём действовать?
- Да, Сергей, ты как всегда оказался прав, - начал Николай, - Сейчас мы вполне способны отрядить людей, как на оборону, так и на формирование штурмового отряда.
- Сколько вам нужно времени, чтобы у нас была более или менее пригодная к военной операции бригада? - строго спросил я, - Учтите, каждый день промедления, делает их группу более сильной. Кто знает, что они имеют в своих запасах, может быть у них уже танки есть.
- По данным нашей разведки, - встал с докладом Сергей, - У них с вооружением больше проблем, чем у нас. Никакой боевой техникой они не располагают. Оружие и припасы получают путём банального мародёрства полицейских участков и магазинов. На территорию военных частей они ни разу не проникали. В их распоряжении всего два пулемёта и те под патрон 7,62. Более грозного оружия у противника не было замечено.
- Понятно, - одобрительно кивнул я, - Вы разработали план атаки?
- Да, нами разработан примерный план, в соответствии с которым мы сейчас приступили к тренировке штурмового отряда, - присоединился Николай к Сергею, так же встав из-за стола, - Мы планируем типовой штурм, под прикрытием тройки снайперов.
- Мне это ни о чём не говорит, - посмотрел я на Николая со своего места, - Если не затруднит, поясни пожалуйста подробнее.
- Легко, - кивнул он, - В состав штурмового отряда входит двадцать пять человек, из них тринадцать бывалых бойцов, которые побывали в горячих точках, остальные несли службу в части ВДВ и так же имеют опыт работы в плане военных операций, хоть и теоретический. На эту операцию мы отводим пятнадцать бойцов штурмового отряда и троих снайперов в прикрытие. Здание, в котором засели люди Димона, мы обойдём с двух сторон, при помощи светозвуковых гранат начнём штурм. Всё действие начнётся в четыре утра, когда у людей самый крепкий сон. Начать планируем через неделю.
- Подходит, - одобрил я, - При условии, что я буду включён в снайперский расчёт.
- Но шеф… - начал было Сергей.
- Ни каких но, - обрезал я его, - Ты прекрасно знаешь о моих талантах стрелка, так что не будем спорить. Тем более, что я вообще то главный.
Вот как то так и была разработана операция по уничтожению злодеев. Естественно мне пришлось принимать участие в тренировках отряда, иначе меня бы просто не допустили до боевых действий. И вот почти неделю я бегал, ползал, не прекращая при этом вести стрельбу из всех видов оружия. Текущими делами занимались остальные члены правления, кроме разве что общения с ящерами. Этот ритуал происходил ежедневно в присутствии Ивана, минимум по два часа. Он заставил Василия, отыскать оборудование для считывания радиочастот, а так же шапочку, для считывания энцефалограммы мозга, какую применяют на медицинских осмотрах. И вот в таком виде, весь обвешенный проводами, я и общался с тройкой Рапторов. На них кстати так же навешивались различные провода и датчики, но к каким либо результатам мы пока не пришли. Иван успокаивал, говорил, что не всё сразу и продолжал кропотливо копаться в наших мозгах.
За прошедшую неделю, мы не менее серьёзно укрепили и наш лагерь. Мало того, когда Машка взялась за устройство быта нашей крепости, налицо были изменения и в комфорте. Она умудрилась расселить почти всех людей по своим комнатам, обустроить столовую и кухню уже в стенах здания, а так же создала игровую площадку для детей. А в данное время, уже занималась переоборудованием зоны отдыха для взрослого поколения. Василий едва успевал с доставками по её запросам. Рабочие разрывались между ней и Николаем, но Машка не была бы собой, она умудрилась занять своими идеями большую часть женской половины нашего логова. И те, с большим энтузиазмом и не менее большим рвением, начали выполнять работу, которую обычно делают мужчины.
Все эти изменения не могли пройти незаметно и для живущих в нашей крепости людей. Когда они осознали, что любое их действие, или предложение производит резонанс, то многие из тех, чьё настроение оставляло желать лучшего, оживились. У людей словно открылись глаза и появилось второе дыхание. Они видели, что всё делается для их блага и комфорта, и сами не заметили, как стали участниками этого всего. Деньги перестали занимать их разум, недовольные начальники исчезли из повседневной жизни, чиновники, которые заботились только себе, больше не издавали законов, которые мешают жить нормальному человеку. Оказалось, что для счастья нужно не так уж и много. Созерцать свой труд, оказалось более приятно, нежели держать в руках новинку от компании эйпл. Люди на столько оживились, что за прошедшую неделю я ни разу не встретил хмурого лица.
Обо всём этом я размышлял, глядя на лагерь Димона, сквозь прицел новенького "Винтореза". Действительно, всё познаётся в сравнении. Бойцы нашего, на скорую руку сформированного отряда, уже выстроились двумя цепочками у торца здания. На его крыше был сформирован пост пулемётного расчёта и находилось два дозорных. Сейчас все они сладко спали, полностью наплевав на всю безопасность. Нашей задачей было вывести из строя часовых и пулемётчиков. После нашего залпа, начинал своё движение штурмовой отряд.
По данным разведки, обычные люди, или рабы, находились на самом верхнем этаже. Димон со товарищи выбрал под свою базу бывшее здание больницы. Состояло оно из четырёх этажей и было самым, что ни на есть типовым. Коридоры и отходящие от них в разные стороны кабинеты, ну или комнаты, если угодно. Наши штурмовики, должны были проникнуть в окна на первом этаже и продвигаясь по центральным коридорам убивать всех, кто не похож на мирного жителя. Да жестоко, да могут пострадать невинные, но война всегда выглядит именно так. И не верьте тому, когда кто-то убеждает вас в обратном.