Главная задача грамотного аккаунт-менеджера – направить своего клиента и его бизнес в нужное русло, чтобы он никогда не столкнулся с неприятными последствиями от ошибок при поставке товара. Именно поэтому, давайте сегодня разберем основные моменты, на которые часто не обращают внимание продавцы. Но они очень важны в работе на маркетплейсе.
1️⃣ Не делают аналитики.
Бизнес – это прежде всего цифры. Без четкого расчета и анализа хорошей прибыли не будет. Перед выходом на маркетплейс проанализируйте нишу и продажи конкурентов. У вас должно быть полное понимание: сколько вы сможете здесь заработать, выгодно ли продавать этот товар, как устанавливать цену и т.д.
2️⃣ Товар отправили не в тот сезон.
Если вы хотите поставить сезонный товар, то выходить с ним на площадку нужно заранее! Помните, что ваши конкуренты зайдут на маркетплейс с таким же товаром за 1-2 месяца до начала сезона и уже хорошенько раскрутят свои карточки.
3️⃣ Отгрузили не на тот склад.
Если первый раз поставить товар просто на ближайший склад в регионе (например, Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске и т.д.) то вы потеряете большую часть потенциальных клиентов, потому что лишите возможности жителей других регионов заказать ваш товар. Первую поставку стоит отгружать на склады в Москве и Казани, потому что они доставляют товары по всей России.
4️⃣ Отгрузили очень мало товара.
Если вашего товара будет значительно меньше, чем у конкурентов, то вам будет очень сложно вывести карточку в ТОП.
Обязательно обращайте внимание своих клиентов на эти моменты и тогда их бизнес будет процветать и приносить много денег, а ваше сотрудничество будет долгосрочным и прибыльным.