Найти в Дзене
В Движении

Во Франции запустили производство классического рамного внедорожника

Европейский автопром богат на свою историю и ему насчитывается уже не один век. Тем не менее, европейцы всегда предпочитали делать акцент на производстве резвых спорт- и суперкаров, утилитарных компактов, а также представительских седанов.

Но вот, с внедорожниками у них никогда не было густо. Тем не менее, те, которые есть и были, уже навсегда войдут в историю – это и Mercedes-Benz G-Class, и вся модельная линейка внедорожников Land Rover, причем именно британский производитель имеет определенную благородную родословную.

И наиболее харизматичной моделью марки признан Defender, но в данном случае речь идет лишь о первом поколении модели, а не о нынешнем – который получил несущий кузов.

Впрочем, такой авто уже не выпускается, что несколько разочаровывает любителей европейских вездеходов. Но как оказалось, грустить не стоит, ибо у Дефендера I появился идеологический преемник и даже, уже встал на сборочный конвейер.

Речь идет об Ineos Grenadier. Выпускает его компания Ineos Automotive. Причем собирают внедорожник на том же заводе во Франции, на котором выпускали ситикары Smart.

Конечно же, пока что, сборка идет небольшими партиями – в целях отладки мощностей и технологий, но уже к декабрю конвейер заработает на полную мощность.

Если же, говорить о новинке более конкретно, то она получила весьма харизматичный экстерьер – как и в случае с Ленд Ровер Дефендер, у Инеос Гренадер можно видеть ретро-мотивы в виде выступающих и угловатых крыльев, выпуклый капот, головную оптику круглой формы, классический профиль кузова.

При этом можно видеть обвес-защиту порогов и колесных арок, который в будущем призван предотвращать их коррозию.

Что касается салона, то он выполнен по-современному, но на старый лад – весьма любопытно смотрятся аналоговые клавиши на центральной консоли, которые стилизованы под тумблеры с наглядной схемой применения сверху.

При этом над торпедо располагается широкоформатный тачскрин мультимедиа, а сквозь рулевое колесо просматривается небольшое табло приборных показаний.

Всего, доступны две комплектации на выбор – Trialmaster и Fieldmaster. В зависимости, от выбранного исполнения, доступны такие опции, как светодиодная оптика освещения, сервоприводы и обогрев передних кресел, два люка, многозонный климат-контроль, и так далее.

В основе кузова лежит прочная рама лестничного типа. Что касается постоянного полного привода, то он дополнен двухступенчатой раздаточной коробкой Tremec, блокировкой центрального дифференциала. Подвеска представляет из себя два неразрезных моста, которые основаны на пяти рычагах. Тормозная система – от Brembo.

Мотора два и производства BMW: 286-сильный B58, который работает на бензиновом топливе или же, турбодизель В57 с отдачей в 249 лошадиных сил. Им положены восьмидиапазонные «автоматы» с усиленным гидротрансформатором.

Стартовая цена на Ineos Grenadier составляет 49 000 фунтов стерлингов – в Великобритании. Если перевести в рубли, то выходит 3.4 млн.

А вам нравится такой внедорожник? Как думаете, начнут ли ввозить его в РФ по параллельному импорту?

Авто
5,66 млн интересуются