Мы сталкиваемся с ними каждый день.
Но сегодня я хочу всех предупредить: обходите стороной такую рекламу (такие провокации) и никогда не покупайте вещи, если встретите следующие маркетинговые уловки:
1. Осталось три штуки!
Вас как бы торопят, говорят, что если не купите это сейчас, то навсегда упустите такой шанс. На самом деле этих вещей там в достатке.
2. Купи два товара, а третий - бесплатно!
На самом деле стоимость третьего уже включена в первые два.
3. Ценники со старой ценой.
Моя сестра, работающая в магазине продавцом, рассказывала, как весь персонал перед праздниками вешал ценники с завышенной перечеркнутой ценой рядом с обычными, чтобы люди думали, что раньше товар стоил, ну скажем 2000 рублей, а сейчас - 900 рублей.
На самом деле он всегда стоил 900. Такой вот обман.
Зная об этих уловках, я никогда не ведусь на покупку вещей. Эти три - наиболее опасные, так как чаще остальных уловок внушают человеку желание поскорее купить товар, якобы так выгоднее.