Найти в Дзене
Стильный минимализм

3 самых опасных маркетинговых провокаций, чтобы вы покупали больше

Мы сталкиваемся с ними каждый день.

Но сегодня я хочу всех предупредить: обходите стороной такую рекламу (такие провокации) и никогда не покупайте вещи, если встретите следующие маркетинговые уловки:

Источник фото Яндекс.Картинки
Источник фото Яндекс.Картинки

1. Осталось три штуки!

Вас как бы торопят, говорят, что если не купите это сейчас, то навсегда упустите такой шанс. На самом деле этих вещей там в достатке.

Источник фото Яндекс.Картинки
Источник фото Яндекс.Картинки

2. Купи два товара, а третий - бесплатно!

На самом деле стоимость третьего уже включена в первые два.

Источник фото Яндекс.Картинки
Источник фото Яндекс.Картинки

3. Ценники со старой ценой.

Моя сестра, работающая в магазине продавцом, рассказывала, как весь персонал перед праздниками вешал ценники с завышенной перечеркнутой ценой рядом с обычными, чтобы люди думали, что раньше товар стоил, ну скажем 2000 рублей, а сейчас - 900 рублей.

На самом деле он всегда стоил 900. Такой вот обман.

Зная об этих уловках, я никогда не ведусь на покупку вещей. Эти три - наиболее опасные, так как чаще остальных уловок внушают человеку желание поскорее купить товар, якобы так выгоднее.