В тот день, когда Аркадий вернулся домой, Жене показалось, что ее жизнь подошла к концу. Для его комфорта оборудовали комнату. Там были все необходимые приспособления и медицинские аппараты.
Сиделка, Надежда Валентиновна, тоже была готова приступить к работе. Она была профессионалом с огромным опытом. Теперь она тоже поселилась в доме Евгении. Аркадия привезли домой на специальном транспорте, пока дети были в школе.
Когда его расположили в своей кровати, Женя решила, что пришло время познакомить мужа с новыми домочадцами.
- Ну вот, Аркаша, ты и дома. Пока ты не поправишься, ты будешь жить в этой комнате. Здесь все сделано для тебя, имеется все необходимое. Кстати, познакомься, это Надежда Валентиновна. Она будет ухаживать за тобой.
Аркадий недовольно замычал и замотал головой.
- Ничего, придется потерпеть. Скоро родится наша младшая дочь, я не смогу все время уделять тебе. Тем более, что у Надежды Валентиновны медицинское образование, она знает, что делать. – продолжала Женя.
- Здравствуйте, Аркадий Петрович. Я рада с Вами поработать. – вежливо поприветствовала своего подопечного Надежда Валентиновна.
Аркадий никак не отреагировал. Наверное, он думал, что Женя сама будет ухаживать за ним.
- И еще, Аркаша. Это Валентина Семеновна. Она помогает мне по хозяйству, тоже будет жить в доме.
Аркадий недовольно закатил глаза. После знакомства Надежда Валентиновна отправилась получать инструкции и рекомендации лечащего врача Аркадия Петровича, а Валентина Семеновна пошла готовить обед для детей, которые должны были вернуться через несколько часов.
Женя осталась с ним наедине. Он смотрел на нее так, как будто, если бы он мог, то сейчас же бы налетел на нее и поколотил за такое самоуправство. В его взгляде читалось: «Как ты посмела привести в дом посторонних? Я же запретил!».
Женя смотрела на мужа с отвращением. Она вспоминала, сколько всего ей удалось пережить по его милости. И вот, теперь, она должна пережить еще и это.
- А чего ты злишься? Неужели ты думал, что я сама буду, как и прежде, всем заниматься в этом доме? А ребенок? А ты? Я не справлюсь.
Аркадий снова замычал, видимо хотел что-то возразить. По его настроению Женя понимала, что он ее осуждает. Но теперь она уже не чувствовала себя забитой, несчастной жертвой. Теперь она была хозяйкой положения, хозяйкой его жизни. Она наклонилась к его уху и тихо проговорила:
- Послушай, дорогой мой. Неужели ты не соображаешь, что все изменилось? Теперь ты полностью зависишь от меня. И, если ты хочешь встать с этой кровати, будь паинькой. Ты понял меня?
Аркадий еще сильнее занервничал. Он, скорее всего, в жизни не слышал ничего подобного в свой адрес, если только в детстве. Он мотал головой и мычал.
- Ну ты полежи, подумай. И полегче там, тебе же нельзя нервничать, а то мало ли что… - сказала Женя и вышла из комнаты.
Когда она закрыла за собой дверь, ей показалось, что сердце сейчас выскочит из груди. Она никогда не думала, что когда-нибудь сможет сказать супругу такие слова. Да, легко быть всемогущей над беспомощным инвалидом, но, если взять в расчет, сколько он ей причинил боли и страданий, сколько унижений и потраченных нервов было за эти годы, то это просто безобидные слова.
Через несколько часов приехал Влад с детьми. Из-за того, что Жене уже тяжело было ездить за рулем, он иногда забирал девочек с учебы. Это именно он убедил Евгению, чтобы она забрала Аркадия домой. Можно было, конечно, определить его в какое-нибудь учреждение специализированное, но Влад настоял, что это небезопасно, что проще будет следить за его безопасностью дома.
Для этого была выставлена охрана, камеры видеонаблюдения почти в каждой комнате. Жене это все не нравилось, но Влад утверждал, что все это делается с разрешения Аркадия Петровича. Вообще, в последнее время самым частым посетителем Аркадия был именно Влад. Как его самый близкий помощник и правая рука, он занимался бизнесом.
Девочки, когда увидели папу, не были особо шокированы. Женя очень хорошо их подготовила, все объяснила, рассказала. Да и они уже были достаточно взрослыми, чтобы все понять. Они немного рассказали о своих текущих делах отцу и отправились заниматься уроками. Не испытывали они нежных и трепетных чувств к папе.
Ближе к вечеру Женя почувствовала себя нехорошо. Она поняла, что, наверное, пришла пора появиться ее девочке на свет. Она сама вызвала скорую, постаралась успокоить старших дочерей. На прощание она дала распоряжения и указания Надежде Валентиновне и Валентине Семеновне и со спокойной душой отправилась в роддом. продолжение навигация по каналу