Найти тему

Недельный отчёт Курьерской службы (КС)

🔸Ранее мы уже описывали Недельный технический отчёт самозанятого,но он применим к самозанятый курьерам-партнерам, помимо них в Яндекс Еде есть сборщики и иностранные курьеры,они оформляются по договору.

Еженедельные отчёты соответственно разные.

Сейчас отчёты приходят в телеграм @FoodfoxCourierBot, разница между сейчас и раньше не большая,вместо табличного варианта на почту, приходит текстовый вариант в телеграм.

Сейчас это выглядит так⬇️

Отчёт сборщика
Отчёт сборщика

🔸Раньше отчёты приходили на Яндекс/Гугл почту, и выглядело это так ⬇️

🔸ДЛЯ КУРЬЕРОВ

Отчёт курьера
Отчёт курьера
Отчёт курьера
Отчёт курьера

1 квадрат

🔹Расчетный период(неделя)

🔹ФИО работника

2й квадрат

🔹Общее количество часов:(отработанные часы за вычетом пауз и офлайнов)

🔹Общее количество заказов:(количество выполненых заказов)

🔹Сумма за расчетный период:(сумма оплаты)

🔹Переменный показатель с учетом нарушений:(сумма подлежащая вычету,в связи с нарушениями стандартов сервиса(депремы и корректировки))

🔹Дополнительный переменный показатель:(доплаты, внесения компенсаций)

🔹Чаевые:(сумма чаевых от клиента)

3й квадрат

🔹Сумма из предыдущего расчетного периода:(сумма которая не была выплачена за прошлый расчетный период)

🔹Итоговая сумма,подлежащая перечислению (включая сумму из предыдущего расчетного периода)

🔹Сумма для переноса в следующий расчетный период:(сумма для переноса, при несоблюдении условий)

4й квадрат

🔹Причины неоплаченных услуг:(причина из-за которой оплату могут перенести в следующий расчетный период (например:не выбирал смены 3 и более дней подряд))(при отсутствии причины указывается "нет")

5й квадрат

🔹Показатели/причины, повлиявшие на снижение качества услуг:(описание всех депремов и корректировок за расчетный период(невыходы, ранние уходы, непринятые заказы))(при отсутствии причин указывается "Нет")

ℹ️Общая сумма корректировки указанна в "Переменный показатель с учетом нарушений"

6й квадрат

Показатели/причины, повлиявшие на повышение качества услуг:

🔹Сумма и факторы повлиявшиеина повышение оплаты(компенсации,бонус за тяжёлые заказы и т.д.)

ℹ️Общая сумма указанна в "дополнительный переменный показатель"

🔸ДЛЯ СБОРЩИКОВ

Отчёт сборщика
Отчёт сборщика
Отчёт сборщика
Отчёт сборщика

1 квадрат

🔹Расчетный период(неделя)

🔹ФИО работника

2й квадрат

🔹Общее количество часов:(отработанные часы за вычетом пауз и офлайнов)

🔹Общее количество заказов:(у сборщиков всегда указан "0")

🔹Сумма за расчетный период:(сумма оплаты)

🔹Переменный показатель с учетом нарушений:(сумма подлежащая вычету,в связи с нарушениями стандартов сервиса(депремы и корректировки))

🔹Дополнительный переменный показатель:(доплаты, внесения компенсаций)

🔹Чаевые:(сумма чаевых от клиента)

3й квадрат

🔹Сумма из предыдущего расчетного периода:(сумма которая не была выплачена за прошлый расчетный период)

🔹Итоговая сумма,подлежащая перечислению (включая сумму из предыдущего расчетного периода)

🔹Сумма для переноса в следующий расчетный период:(сумма для переноса, при несоблюдении условий)

4й квадрат

🔹Причины неоплаченных услуг:(причина из-за которой оплату могут перенести в следующий расчетный период (например:не выбирал смены 3 и более дней подряд))(при отсутствии причины указывается "нет")

5й квадрат

🔹Показатели/причины, повлиявшие на снижение качества услуг:(описание всех депремов и корректировок за расчетный период)(при отсутствии причин указывается "Нет")

ℹ️Общая сумма корректировки указанна в "Переменный показатель с учетом нарушений"

6й квадрат

Показатели/причины, повлиявшие на повышение качества услуг:

🔹Сумма и факторы повлиявшиеина повышение оплаты(компенсации, доплата за связь,доплата за переработку, региональный бонус и т.д.)

ℹ️Общая сумма указанна в "дополнительный переменный показатель"

Sкрепка📎 при участии @BarrAhka

#вопроспоотчету ⚪️

#универсальная ♦️

чтобылораньше