Найти тему
Закреплено автором
Яндекс Еда.Пояснительная бригада
🔸Наш дзен-канал это параллельная ветка развития нашего телеграм-канала, здесь будет публиковаться информация в отличном от телеграма формате: 🔹Видеогайды; 🔹Более детальные статьи; 🔹Статьи на тему становления каких-то ныне само собой разумеющихся вещей; 🔹Переодические краткие посты о мелочах в жизни курьера. Мы пытаемся помогать и разъяснять курьерам суть процессов и тут, и там.
163 · 2 года назад
С НОВЫМ ГОДОМ 🌟 Этот год был весьма насыщенным: 🔹Наш телеграм-канал преодолел отметку в 1000 подписчиков; 🔹Наше сообщество ВК превысило отметку в 100 участников. В этом году мы сделали, скорректировали и актуализировали множество шпаргалок и их общее количество превысило 200. В грядущем году мы продолжим делать новые шпаргалки и освещать ещё неохваченные темы. С новым годом, всех благ и всего чего вы себе пожелаете! Спасибо, что вы с нами! ℹ️Сообщение выходит по UTC+4, ограничимся одним часовым поясом и не будем отравлять каждый раз). НОВОСТИ
1 год назад
Из предложки t.me/...hat Идея: @vchlazarev
1 год назад
У курьера нет цели, только путь #немножкоюмора
1 год назад
КАРТА💳 🔸Какая банковская карта подходит для получения выплат? Банковская карта для получения выплат должна быть: 🔹Дебетовая; 🔹Не виртуальная; 🔹Карта банка с лицензией от ЦБ РФ(электронные кошельки не подходят); 🔹Карта должна быть оформлена именно на вас, ваше ФИО и ФИО в реквизитах должны совпадать; 🔹Номер счёта к которому привязана карта должен выглядеть - 40817810****. ❗️В случаях когда карта не соответствует - выплаты приходить не будут. СОВЕТ #финансовыйвопрос 🟢 #универсальная ♦️
1 год назад
ВРЕМЕННОЙ ЗАКАЗ 🔸Бывают заказы в которых клиенты указывают пожелания ко времени доставки. В таких случаях нужно постараться доставить к указанному времени: 🔹если курьер пришёл раньше, то стоит позвонить клиенту и узнать сможет ли он принять раньше, если нет, то подождать некоторое время, если есть такая возможность; 🔹если курьер пришёл позже - следует извиниться и передать заказ клиенту. ℹ️Если клиент выбрал скорую доставку и указывает время в комментарии - на это не стоит обращать внимания. ℹ️Если клиент просит ждать неоправданно долго или неоправданно спешить, то можете обратиться в службу поддержки. СОВЕТ #вопроспозаказу 🔴 #универсальная ♦️
1 год назад
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ У курьеров часто возникает вопрос "а мне не пришла выплата", после чего начинается множество встречных вопросов для установления истины, поэтому мы сделали: ШпаргаLка #финансовыйвопрос 🟢 #универсальная
1 год назад
Немного о новинках в сервисе. В некоторых городах проходит тест новой функции - на плановом слоте действует дополнительный коэффициент повышенного спроса +0.2(возможны и другие значения), если в приложении у вас кэф 1.5, то он станет 1.7. Видимо данное нововведений должна повыситься популярность плановых слотов. Единственное пока не ясно, влияет ли это на максимальный коэффициент, если максимум он бывает 3.0, то будет ли он 3.2, или нет?
1 год назад
САМОКАТЫ Я.GO🛴 🔸Для курьеров действует специальный тариф - аренда самокатов Я.GO для курьеров, за 1₽/мин с бесплатным стартом (вместо 50₽+7₽/мин). Для получения доступа к льготному тарифу нужно выполнять заказы последние 3 дня до аренды. Чтобы воспользоваться данными условиями нужно во время слота арендовать самокат в Яндекс Go с того же телефона и номера, с которого вы выполняете заказы. 🔸Не забудьте по окончании слота завершить аренду. ❗️В моменты повышенного спроса стоимость аренды может вырасти до 3₽/мин. ℹ️Самокаты Яндекс Go есть в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Туле ШпаргаLка #вопроспослоту 🟡 #универсальная ♦️
1 год назад
Закончилась ещё одна веха в истории курьеров Яндекс Еды. В @FoodfoxCourierBot и в Чат в ленте Яндекс Про больше не придут ежедневные отчёты, их больше не будет в прежнем формате, теперь вся информация отображается ±в формате реального времени в разделе "Доход". В телеграм отчёты приходили с апреля 2019, в Яндекс Про дублировались с 22 октября 2022. Теперь ещё несколько шпаргаLок утратят актуальность и уйдут в архив( #чтобылораньше vk.com/...215
1 год назад
У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС❓ 🔸Если у курьера возник вопрос по работе, то он может задать его в чате(в лс писать не надо) модератору (они так и подписаны по типу «Модератор Имя»,в качестве администратора чата они подписаны «Модератор». ℹ️Модератор следит за порядком в чате и отвечает на вопросы по работе курьером Яндекс Еда(не Лавка, не Такси и не Доставка). 🔸Если у вас проблема со слотом или заказом,то вы общаетесь в Службу поддержки. ℹ️Служба поддержки решает вопросы с заказами и слотами. ℹ️При проблеме с активным заказов вы также можете позвонить в поддержку: 88006008099 🔸Если у вас возник общий вопрос,вопрос про адрес и график офиса,по стандартам сервиса,то вы можете найти информацию на портале для курьеров. Также ответы на общие вопросы вы можете найти в разделе "Обучение" в Яндекс Про. 🔸Если вам нужно оспорить корректировку,то просто заполните форму. 🔸Если у вас есть предложение по улучшению сервиса или приложения,то вы можете заполнить форму изложив свои аргументы. СОВЕТ #другойвопрос 🟣 #универсальная ♦️
1 год назад
ХАРАЛЬД БЛЁТАНН 🔵🦷 🔸В некоторых ресторанах прибытие прожимается по блютузу. Данные заказы имеют специальную отметку "Ресторан с Bluetooth". Чтобы проставить статус на таком заказе, нужно подойти непосредственно в ресторан и сменить статус, подключившись к блютуз-устройству в данном заведении. ℹ️Если у вас не получается подключиться, находясь в ресторане, то после 3 попытки вы сможете проставить статус. ШпаргаLка #вопроспозаказу 🔴 #универсальная ♦️
1 год назад
Я КЛИЕНТ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ🤨 🔸Как убедиться, что заказ передан именно клиенту? Бывают случаи когда у клиента указан не полный адрес и отсутствует имя. Иногда вас у подъезда может ожидать некий человек, и нужно понять, действительно ли он является клиентом. 🔸Если вас встретили у подъезда, то вы можете: 🔹Спросить имя заказчика (и сравнить с тем, что в приложении); 🔹Спросить номер квартиры (и сравнить с тем, что в приложении); 🔹Попросить показать клиентское приложение (если нет имени или номера); 🔹Позвонить клиенту для уточнения. 🔸Проще уточнить на месте, чем отдать не тому человеку. Заказ переданный не тому человеку, является нарушением стандартов сервиса. СОВЕТ #вопроспозаказу 🔴 #универсальная ♦️
1 год назад