В каждой бочке есть ложка дегтя.
Не все же коту масленица.
Так и у меня.
Сегодня окунемся в историю о питомнике, где я больше никогда не буду покупать розы. Это питомник роз Полины Козловой.
Данная публикация это личное субъективное мнение автора. Никаких коммерческих выгод я не преследую. А так же у меня нет цели унизить, подорвать репутацию или чем-то оскорбить продавца товара.
Знакомство с данным питомником у меня произошло весной прошлого года.
Начитавшись прекрасных отзывов у нее на канале, я судорожно кинулась делать заказ. Нет бы, глупой женщине, поискать альтернативную информацию! Но там столько писали прекрасного про розы, питомник, обращение с клиентами, что у меня просто не возникло сомнений, что это может быть не так.
Итак, розы заказаны и оплачены.
Посылка получена.
Мнение о саженцах было не однозначным, т.к. приходили растения из других питомников и мне было с чем сравнить!
Саженцы были чем-то облиты или замазаны. По комментариям под видео, я оказывается была просто идиоткой! Не поняла сразу, что это целебная белая глина, которая просто творит чудеса.
Так же некоторые дамы, уверяли меня, что я просто зажралась. Все отлично, а я вот придираюсь. В общем по мнению некоторых, я должна была прыгать от счастья и бить в ладоши. А еще, я оказалась неблагодарной хрюшей. Мне вон подарок положили, а я выпендриваюсь.
А мне почему-то хотелось плакать, от исковерканных и обрубленных роз.
Не долго думая, я сделала фото и отправила это фото с вопросами в питомник.
Мне пояснили, что с саженцами все нормально, почки проснуться и розы оживут.
Ну что же. Проведя все необходимые манипуляции, я посадила розы и стала ждать чуда.
Прошел месяц. Чуда не случилось. Я сняла видео о развитии саженцев.
И сколько же я узнала о себе, после того ролика.
Вспомнили всю мою родню. Я узнала, что мне не только нельзя розами заниматься, но и вообще нельзя заходить в сад и огород, т.к. руки у меня растут не из того места. Ну да ладно.
Я опять обратилась в питомник, по поводу того, что время прошло, а розы не только не ожили, а некоторые просто погибают.
Такого хамского диалога я не встречала еще нигде!
Сотрудники П. Козловой утверждали, что розы были отправлены отличные, а загубила их я. Короче, я получила все ответы из серии сам дурак!
Ни на какие компромиссы и переговоры питомник не пошел. Стоимость погибших роз не компенсировал. Потрепав довольно сильно мои нервы.
И какое разочарование меня настигло в итоге?
Роза, которая выжила после всех моих танцев с бубнами оказалась не известно чем!
Поэтому, исходя из собственного опыта, а так же из массы негативных комментариев, которые оставили такие же покупатели как я, мой вывод-покупать розы в этом питомнике я больше не буду и другим не посоветую!
P.S. Публикация это частное мнение автора. Никаких рекламных целей статья и видео не носит. Автор не получает оплату за рассказ о том или ином питомнике или интернет-магазине!!!
Скоро начнутся заказы на весну 2023 года.
Дорогие розоводы и цветоводы!
Изучайте заранее информацию о всех магазинах и питомниках, где вы хотите заказывать растения.
Всем удачи!
Благодарю всех за прочтение моей статьи!!!
Если Вам понравилась статья, поблагодарите автора подпиской на канал))). Буду рада новым друзьям!
Начало истории https://dzen.ru/a/Y0hBjpB533f2AN73?share_to=link