Ребята, ребята, я вам восемнадцать тысяч раз повторяю… думаете, главное, что они нашли за потайной дверью – это волшебный театр? Ребята, ребята… главное – это ПО-МЕ-ЩЕНИЕ. Подвал, в центре города, с прямой арендой, удобный подъезд с парковкой – это, я вам скажу, вещь. Восемнадцать тысяч раз скажу…
Да, с крысой. Согласен. Но, во-первых, Артемон ее сразу придушил, а с поварами я потом разберусь… Знаете, кто такой Артемон? Это мой друг! Мой литовский друг, так я вам скажу… Да, санэпидстанция, пожарники – а где этого нет? А кто, я извиняюсь, не пьет? Да я их ротами строил… Привести в порядок, ламинат настелить, стены под дерево, подвесной экран для трансляций… я имею в виду, трансляций кукольных спектаклей из других театров – все будет шесть шалей. Это я вам говорю.
Да, а кто не был в театре? Кто не был в театре – тот практически не был в раме. Да, не был. Согласен. Да, кормлю все шесть этажей. Но слежу личч-ч-но. Лично слежу. Восемнадцать тысяч раз лично слежу. Не для дяди же Карло – для своих. Пиво – только свежее, не менее четырех сортов. Степа, соберись – гинесс я, естественно, не считаю. Святое.
Ребята, ребята… думаете, театр с чего начинается? С вешалки? Сто тысяч раз скажу – и даже не с репертуара. Театр начинается – с МЕНЮ. Да, с обычного меню в буфете. Потому что зритель, у которого не всё шесть шалей в буфете – это упрек в первую очередь администрации. Согласен. Замечание принято к сведению. Кто сказал – «Верните, суки, арлекину Роберта» и «Папа Карло – баба»? Р-р-ребята…
Значит, что мы имеем. Сверчка недобитого – нахуй, пролонгируем контракт с гребчихами, заодно будут программки продавать. Далее. В принципе, вот эти все плюшевые медведи, надувные бегемоты, картонные жирафы – тоже нахуй, хотя можно оставить в качестве элементов оформления. По стенам фотографии действительных «Кому за сто» членов, подсобка для доминирования… Зала – обязательно два, большой и малый. Какие зрительные, Стёпа? Зачем зрительные? А аренду ты – со зрительного зала отбивать собираешься? Да на одну лицензию на спиртное крепче десяти градусов аншлаги заебёсси собирать… Два зала, один общий, другой камерный, чисто для своих, посидеть с пацанами в театральный день… Не-е-е-ет, когда народ, то конечно да, но в целом предназначение такое.
Репертуар. Составляю л-л-лично. Три горячих, несколько легких закусок, напитки – вот необходимый минимум, я считаю. Стёпа, соберись – какие еще трагедии и комедии? Ты мне драму хочешь тут организовать? У меня высшее образование ты меня учить собираешься… Место для сна? – конечно да! Я сам лично спал в Мариинском, Александринском, Большом, Малом, Гранд-опера, в ТЮЗе, помню, придавил тогда прям на сцене… Почему прогнали, я же зайца на елке играл, восемнадцать тысяч раз… Профессии, я считаю, смежные – и те, и другие врачуют человеческие души. Актер со стороны сердца, повар – со стороны желудка…
Да, значит… Папу Карло на вход, в ливрее, ребятам дверь открывать. Мальвину или в посудомоечное, или гребчихам на подмену, Пьеро на кухню – он и так уже весь в белом… Артемона в гардероб, Буратино за стойку, стойку поперек короткой стены, как учили, для экономии пространства… Ремонт тысяч в двадцать, думаю, уложимся – и заживем! Не для других, для себя! Восемнадцать тысяч раз вам это повторяю, ребята… ребята… ребята… как же я вас всех люблю!