Обучая, беседуя и наблюдая за своими сотрудниками в MYFORCE, мы выявили 3 главных компонента, которые влияют на уровень нагрузки коллектива и качество их работы.
Сегодня мы разберем каждый пункт, расскажем как научить сотрудников доводить сделку до встречи в офисе и дадим полезные советы, основанные на личном опыте.
1. Ставьте своей команде конкретные цели в работе
Для более эффективной работы необходимо расставлять приоритеты и ставить конкретные задачи и задачи как и для всей команды, так и для каждого сотрудника отдельно, которые должны быть:
- Понятными для всех. О том, какие планы на развитие компании у руководства должны знать все сотрудники. Для того, чтобы весь коллектив мог проще понимать планы на реализацию идей и целей фирмы, можно воспользоваться инструментами визуализации. Например, презентациями, графиками или любыми набросками.
- Измеряемыми. То есть в задачах и целях компании должно быть больше конкретики. Например, не «увеличить количество продаж лидов», а «увеличить количество продаж лидов на 30% больше, чем в прошлом триместре». Это способствует не только пониманию темпам работы, но и распределению задач между членами коллектива и расстановкой дедлайнов.
- Выполнимыми. Амбициозные планы — это чудесно, но они не должны превращаться в «Наполеоновские», поэтому важно объективно и рационально оценивать возможности команды. В ином случае высокая нагрузка может не только напугать сотрудников, но и лишить мотивации и стремления достичь успеха, скатывая качество своей работы до 30% и ниже.
Закажите бесплатный аудит отдела продаж, а наши специалисты сделают детальный анализ и предоставят рекомендации для его улучшения
2. Распределяйте роли среди сотрудников грамотно
Как мы уже говорили, каждого члена команды должны быть свои четкие обязанности задачи, которые будут его направлять в нужном русле для осуществить общей цели.
В ином случае может получиться ситуация, при которой несколько сотрудников будут выполнять одинаковые задачи одновременно, затрачивая на это основные силы, при этом забывая о другой важной работе.
Решить эту ситуацию можно простым лайфхаком: создать памятку для отдела или сотрудника с распределением ролей внутри коллектива,
Это поможет как и в понимании обязанностей , так и упростит коммуникацию сотрудников и сократит время для получения помощи.
3. Научить правильной отработке возражений
Любые этапы отработки возражений являются важной и неотъемлемой частью любой продажи. Также важно научиться не бояться возражений и отказов, однако этого недостаточно для выхода на успешную сделку.
Прежде всего стоит стремиться к обходу сомнений клиента, а не на само возражение. Лучше рассеять опасения покупателя, чем акцентироваться на его «не хочу и не буду». Многие люди, совершая покупку, имеют те или иные сомнений, которые связаны с огромным выбором и потоком информации, и это нормально.
А вот для менеджера продаж сомнения потенциального клиента могут стать инструментом для конструктивного диалога и обширного обзора продукта. Тем не менее стоит учитывать базовые и важные правила отработки возражения.
В этом вам поможет наш курс "Менеджера первичных продаж" со скидкой в 20%
Преподаватели курса раскроют вам секреты:
- определения психотипов людей,
- дадут ключи к построению диалога с любым клиентом,
- научат задавать правильные вопросы,
- находить точки соприкосновения интересов,
- а также дожиму после встречи и техникам, повышающие конверсию.
Успейте приобрести авторский курс по работе менеджера продаж и получить готовые сделки уже в следующем месяце!