Друзья, Вайлдберриз лихорадит, то они опять вводят платные возвраты, то отменяют, то опять вводят.
В общем, в конце сентября, заказала кое-что.
Товар пришел на пункт выдачи 29 сентября (адрес пункта выдачи я стерла)
Но мне его получить было некогда, да и куда торопиться, времени-то достаточно, чтобы получить. Да и пункты выдачи (все, которые поблизости) расположены не очень удобно для меня, по дороге от работы до дома ни одного нет, во все надо специально заезжать.
Ну и вот как-то на прошлой неделе решила все-таки заехать после работы. Захожу в личный кабинет - а там вот такая история (см скриншот), товар поехал в Кубинку зачем-то.
Но у меня так было пару раз уже, что почему-то товар ехал куда-то не туда.
Решила подождать пару дней. Но статус такой же так и висел - Приемка в пункте выдачи Кубинка.
На этой неделе я уже начала писать в службу поддержки вопросы, где мой заказ?
И тут мне вообще начали говорить, что, дескать, в товаре, который я заказывала был обнаружен брак и он на возврате поставщику. А мне "завтра" заказ отменят. Завтра так и не наступило ))) Кроме того, что меня стали каждый день кормить "завтраками". Т.е. мне каждый день это отвечали, что в товаре брак, заказ будет аннулирован
Скриншот от вчерашнего дня, если что.
Вчера все-таки после работы я заехала на тот пункт выдачи, куда заказ пришел изначально в Подольск.
И что Вы думаете? Мой заказ так там и лежал себе спокойно, дожидался меня. Никакого брака в нем не было, все осмотрела внимательно при получении. А если бы не пришла за ним вчера, то его бы отправили обратно и с меня бы сняли 100 рублей за то, что не получила вовремя.
Нафиг оно мне надо??? Честно, никакого желания больше нет заказывать.
Ну и так, чтобы не только про Вайлдберриз говорить. На прошлой неделе, опять же, накосячил и Озон. Но тут уже вина не самого Озона, а сотрудников пункта выдачи.
В пятницу после работы послала своего мужчину получить за меня заказ в Озон, потому что это был последний день хранения, а я в этот день была на совещании в Москве. Скинула ему скриншоты штрихкодов, сказала общее количество товаров, которое он должен получить. Что в заказах я ему не говорила.
Он звонит и говорит, что почему-то товаров не 5, а 6. Я ему сказала, чтоб они еще раз все проверили. Сотрудник пункта выдачи проверил и выдал ему уже 5 товаров. Все они были в запечатанных непрозрачных упаковках. Он вскрывать не стал.
Ну отлично. Принес это все домой и оказалось, что один из товаров все-таки не мой. Причем там и штрихкод не совпадает и имя получателя. Меня зовут Наталья, а там - Ксения. Но фамилии у нас одинаковые (у меня распространенная фамилия). Т.е. ему просто отдали не мой заказ.
Пункт выдачи Озон недалеко от работы моего мужчины. А от нашей квартиры - далековато (5 км), специально ехать туда неохота. Решили, что вернем в понедельник чужой заказ.
В воскресенье (т.е. не в пятницу и не в субботу) мне звонит тетечка - владелец пункта выдачи и начинает рассказывать грустную историю про то, что они теперь не знают, как быть с тем заказом, который они мне выдали по ошибке.
Я ей сказала, что привезу его в понедельник.
Привезла в понедельник после работы. Так на меня сотрудница пункта выдачи еще и вопить начала, что ее из-за этого оштрафовали и прочее. А я тут причем? Я ей сказала, что если она не перестанет орать - я жалобу напишу и ее еще раз оштрафуют. Два раза проверить заказ и не заметить, что не то отдаешь - только слепой может.
Кстати, мне недостающую вещь она отдала. Так что у меня все норм. Надеюсь, у моей однофамилицы Ксении тоже.
Но в любом случае на всех маркетплейсах творится бардак. И это плохо. Потому что люди-то уже привыкли к он-лайн шоппингу.
Кстати, тут недавно сравнивала цены, например, в Леруа Мерлен и в Озоне. Многие позиции в Озоне дешевле, что меня немного удивило. Ведь все-таки Леруа крупная сеть, которая, наверняка, работает напрямую с производителями, и не совсем понятно, почему там дороже, чем на маркетплейсе. Если кто-то может пояснить этот феномен...милости прошу в комментарии