Найти тему
Миллионерша из хрущоб

На Wildberries очередной бред творится. Они теперь уже сами не знают, где заказ находится. Ozon не лучше!

Друзья, Вайлдберриз лихорадит, то они опять вводят платные возвраты, то отменяют, то опять вводят.

В общем, в конце сентября, заказала кое-что.

Товар пришел на пункт выдачи 29 сентября (адрес пункта выдачи я стерла)

скриншот
скриншот

Но мне его получить было некогда, да и куда торопиться, времени-то достаточно, чтобы получить. Да и пункты выдачи (все, которые поблизости) расположены не очень удобно для меня, по дороге от работы до дома ни одного нет, во все надо специально заезжать.

Ну и вот как-то на прошлой неделе решила все-таки заехать после работы. Захожу в личный кабинет - а там вот такая история (см скриншот), товар поехал в Кубинку зачем-то.

Но у меня так было пару раз уже, что почему-то товар ехал куда-то не туда.

Решила подождать пару дней. Но статус такой же так и висел - Приемка в пункте выдачи Кубинка.

На этой неделе я уже начала писать в службу поддержки вопросы, где мой заказ?

И тут мне вообще начали говорить, что, дескать, в товаре, который я заказывала был обнаружен брак и он на возврате поставщику. А мне "завтра" заказ отменят. Завтра так и не наступило ))) Кроме того, что меня стали каждый день кормить "завтраками". Т.е. мне каждый день это отвечали, что в товаре брак, заказ будет аннулирован

Скриншот от вчерашнего дня, если что.

Вчера все-таки после работы я заехала на тот пункт выдачи, куда заказ пришел изначально в Подольск.

И что Вы думаете? Мой заказ так там и лежал себе спокойно, дожидался меня. Никакого брака в нем не было, все осмотрела внимательно при получении. А если бы не пришла за ним вчера, то его бы отправили обратно и с меня бы сняли 100 рублей за то, что не получила вовремя.

Нафиг оно мне надо??? Честно, никакого желания больше нет заказывать.

Ну и так, чтобы не только про Вайлдберриз говорить. На прошлой неделе, опять же, накосячил и Озон. Но тут уже вина не самого Озона, а сотрудников пункта выдачи.

В пятницу после работы послала своего мужчину получить за меня заказ в Озон, потому что это был последний день хранения, а я в этот день была на совещании в Москве. Скинула ему скриншоты штрихкодов, сказала общее количество товаров, которое он должен получить. Что в заказах я ему не говорила.

Он звонит и говорит, что почему-то товаров не 5, а 6. Я ему сказала, чтоб они еще раз все проверили. Сотрудник пункта выдачи проверил и выдал ему уже 5 товаров. Все они были в запечатанных непрозрачных упаковках. Он вскрывать не стал.

Ну отлично. Принес это все домой и оказалось, что один из товаров все-таки не мой. Причем там и штрихкод не совпадает и имя получателя. Меня зовут Наталья, а там - Ксения. Но фамилии у нас одинаковые (у меня распространенная фамилия). Т.е. ему просто отдали не мой заказ.

Пункт выдачи Озон недалеко от работы моего мужчины. А от нашей квартиры - далековато (5 км), специально ехать туда неохота. Решили, что вернем в понедельник чужой заказ.

В воскресенье (т.е. не в пятницу и не в субботу) мне звонит тетечка - владелец пункта выдачи и начинает рассказывать грустную историю про то, что они теперь не знают, как быть с тем заказом, который они мне выдали по ошибке.

Я ей сказала, что привезу его в понедельник.

Привезла в понедельник после работы. Так на меня сотрудница пункта выдачи еще и вопить начала, что ее из-за этого оштрафовали и прочее. А я тут причем? Я ей сказала, что если она не перестанет орать - я жалобу напишу и ее еще раз оштрафуют. Два раза проверить заказ и не заметить, что не то отдаешь - только слепой может.

Кстати, мне недостающую вещь она отдала. Так что у меня все норм. Надеюсь, у моей однофамилицы Ксении тоже.

Но в любом случае на всех маркетплейсах творится бардак. И это плохо. Потому что люди-то уже привыкли к он-лайн шоппингу.

Кстати, тут недавно сравнивала цены, например, в Леруа Мерлен и в Озоне. Многие позиции в Озоне дешевле, что меня немного удивило. Ведь все-таки Леруа крупная сеть, которая, наверняка, работает напрямую с производителями, и не совсем понятно, почему там дороже, чем на маркетплейсе. Если кто-то может пояснить этот феномен...милости прошу в комментарии