Найти тему
Мама в кедах

Чего не хватает на уроках английского в школе или «Зато моя дочь красивая»

Тройку за диктант исправить удалось, но чем дальше в грядку, тем больше огурцов. Добрались на уроках английского языка в школе до местоимений личных и притяжательных. И прошли эти местоимения мимо. По крайней мере, в одной маленькой детской головке они вообще не задержались. Иллюстрацию приложу в этой статье ниже.

Привет! Я мама, жена, рукодельница. Воспитываю дочь, учусь с ней вместе, а здесь рассказываю о том, что принимаю близко к сердцу. Спасибо, что читаете!

Пока разговор с дочкой:

Английский сделала?
Сделала!
Покажи!

С домашними зданиями по всем остальным предметам – ок. Можно не проверять /хотя кому я вру/… А English - прям как у меня в свое время. Но у дочки сейчас хотя бы есть шанс не запустить ситуацию.

Смотрю в тетрадь: что сделано в классе. А в классе переписывали с доски табличку с местоимениями. Переписала моя как смогла, как Бог на душу положил и как дисграфия позволила.

В таком письменном виде информацию не то, что запоминать, воспринимать тяжело, а в учебнике таблицы то ли нет, то ли мы, слепенькие. В общем, не важно. Все-равно переписывать, т.к. такой способ запоминания у дочки самый «рабочий».

Домашнее задание по рабочей тетради переделать, но перед этим хорошо разобравшись по пособию с этими местоимениями и с другими словами, которые раньше не встречались. А еще порядковые числительные повторить, а еще th- то ли «зе», то ли «се»…

Тем временем в журнале подозрительные пятерки…

Ничо, прорвемся)

А у вас как успехи с английским сегодня?

Спасибо, что читаете! Мне по-настоящему интересы ваши мнения и советы!