Поиск новых рынков сбыта и выстраивание новых логистических связей. Эти темы стали главными на конференции, организованной центром поддержки экспорта для представителей малого и среднего бизнеса. Открыли мероприятие выставкой экспортоориентированных предприятий. Эксперты отмечают, в сложившейся экономической ситуации, бизнес взял курс на Ближний Восток, Азию, Африку и в Латинскую Америку.
«У нас сейчас 60-70 внешних партнеров с емкими рынками, которые готовы с нами торговать. Понятно, что здесь нужно говорить о каждом конкретном случае. Как логистику лучше выстроить как расчеты выстроить, как страхование выстроить, но в целом, спрос на наши товары есть», — рассказал председатель ТПП РФ по внешнеэкономической деятельности Андрей Спартак.