Электронная коммерция сегодня на пике популярности. В мире почти 60% покупок совершаются онлайн, а это отличный повод для начинающих предпринимателей открыть свой онлайн-бизнес.
Существуют сотни различных трендов, за которыми должны следить маркетологи, но что это за тренды и как с ними должен обращаться начинающий дропшиппер? Открытие бизнеса по системе дропшиппинга может показаться непонятным, но при наличии правильных инструментов и терпения это может стать невероятно прибыльным бизнесом, который спасет вас от рутины и мучительной работы.
Прочитав эту статью, вы начнете хорошо разбираться в трендах электронной коммерции и в том, как они улучшат ваш онлайн-бизнес.
Тренд №1. Красота в простоте
Маленький экран телефона не оставляет места для беспорядка и ненужной информации. Кроме того, мобильные устройства имеют более медленный процессор, поэтому вам нужен простой макет, который загружается с молниеносной скоростью.
Это означает: меньше изображений высокого разрешения, отсутствие баннеров и одноколоночный макет, который сохраняет минимализм и удобство просмотра. Вам необходимо оценить макет вашего сайта с мобильной версии и то, как вы хотите его упростить, чтобы ваши покупатели могли легко просматривать и добавлять товары в корзину.
Например, в приведенном ниже мобильном магазине сразу же отображаются плитки категорий, чтобы зрители могли выбрать то, что они ищут, и сразу же начать покупки. Взгляните на пример ниже:
Благодаря быстрой загрузке изображений и видимой кнопке "Купить сейчас" и категорий "Для мужчин/женщин"дизайн этих магазинов выглядит просто, профессионально и заманчиво. Очень приятная навигация, которая дает вам именно то, что вы ищете, одним нажатием кнопки.
Тренд №2. Экологичность
С каждым годом экологическая безопасность становится все более значимым критерием для потребителей при выборе товара. Это означает, что ваши клиенты обязательно спросят: откуда берется этот продукт? Из чего он сделан? Насколько он долговечен?
Экологичность и последствия воздействия теперь являются еще одним требованием, которое следует учитывать при выборе продукта. Продукты, чья упаковка может быстро разлагаться или ее можно использовать повторно, позволяют легко следовать экологическим тенденциям и вызвать доверие покупателей.
Взгляните на тренды Google по “многоразовому использованию”:
На протяжении 5 лет поисковый спрос на это слово не терял актуальности. Воспользуйтесь этим трендом и сделайте товары в своем магазине максимально экологичными. Включение процента “отдачи” в глобальные экологические ассоциации также является невероятным достижением, позволяющим вашим клиентам знать, что вы заботитесь о них и о планете, на которой мы все живем.
Если вас интересует, каков спрос на экологически чистые продукты, взгляните на приведенную ниже инфографику о том, какое влияние это оказывает на каждую возрастную группу.
Исходя из результатов инфографики, каждое поколение в большинстве своем предпочитает платить больше за экологически чистые продукты. Вы можете сосредоточиться на продуктах, которые могут быть дороже, но обещают положительное воздействие на окружающую среду и чистоту, экологичность. Покупатели обязательно это оценят и будут готовы переплатить.
Что можно продавать в этой нише: многоразовые хлопчатобумажные сумки, современную одежду из экологически чистых материалов, деревянные предметы домашнего обихода и декора или даже пожертвование процента от продаж экологическим организациям! Возможности безграничны, и все они имеют высокую отдачу от инвестиций.
Тренд №3. Персонализация - наше все
Большинство успешных дропшипперов хвалятся тем, что могут персонализировать свой магазин так, что он привлечет любого покупателя. Но что вообще означает персонализация? Это значит создать уникальный дизайн для каждого пользователя и использовать имеющиеся данные о них для проведения информированных коммуникаций. Простыми словами это наличие бота-мессенджера или автоматической email-рассылки.
Чат-бот для обслуживания клиентов сейчас есть почти в каждом успешном дропшиппинг-магазине. По прогнозам, к концу 2022 года чат-боты понадобятся 90% предприятий. Покупатель обязательно оценит обратную связь и поддержку, которые вы предоставите им.
Попробуйте внедрить чаты, связанные с социальными сетями. Это поможет выполнять ваши маркетинговые и целевые исследования за вас, а также оптимизировать все и легко отслеживать. Плюс ко всему, это увеличит ваш коэффициент конверсии в десять раз.
Еще один очень эффективный пример это внедрение email-рассылки, которая автоматически предложит продукты, которые понравятся вашему клиенту.
Если они купили купальник летом, почему бы не отправить им сообщение с новыми осенними поступлениями в сентябре? Бот мессенджера делает его персонализированным, таргетированным, и это позволяет им легко просматривать доступные им опции и нажимать на них.
Если вы хотите создать свой собственный успешный онлайн-бизнес, который будет следовать всем нынешним трендам, пишите нам!
makeitearn.com
#E-COMMERCE #ДРОПШИППИНГ #DROPSHIPPING #SHOPIFY #КОНВЕРСИЯ #УВЕЛИЧЕНИЕПРОДАЖ #САЙТ #зАРАБОТОК