Найти тему
Make It Earn

ТРИ ОСНОВНЫХ ТРЕНДА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Оглавление

Электронная коммерция сегодня на пике популярности. В мире почти 60% покупок совершаются онлайн, а это отличный повод для начинающих предпринимателей открыть свой онлайн-бизнес.

Существуют сотни различных трендов, за которыми должны следить маркетологи, но что это за тренды и как с ними должен обращаться начинающий дропшиппер? Открытие бизнеса по системе дропшиппинга может показаться непонятным, но при наличии правильных инструментов и терпения это может стать невероятно прибыльным бизнесом, который спасет вас от рутины и мучительной работы.

Прочитав эту статью, вы начнете хорошо разбираться в трендах электронной коммерции и в том, как они улучшат ваш онлайн-бизнес.

Тренд №1. Красота в простоте

-2

Маленький экран телефона не оставляет места для беспорядка и ненужной информации. Кроме того, мобильные устройства имеют более медленный процессор, поэтому вам нужен простой макет, который загружается с молниеносной скоростью.

Это означает: меньше изображений высокого разрешения, отсутствие баннеров и одноколоночный макет, который сохраняет минимализм и удобство просмотра. Вам необходимо оценить макет вашего сайта с мобильной версии и то, как вы хотите его упростить, чтобы ваши покупатели могли легко просматривать и добавлять товары в корзину.

Например, в приведенном ниже мобильном магазине сразу же отображаются плитки категорий, чтобы зрители могли выбрать то, что они ищут, и сразу же начать покупки. Взгляните на пример ниже:

http://gucci.com/
http://gucci.com/
https://www.jack-wolfskin.com/
https://www.jack-wolfskin.com/

Благодаря быстрой загрузке изображений и видимой кнопке "Купить сейчас" и категорий "Для мужчин/женщин"дизайн этих магазинов выглядит просто, профессионально и заманчиво. Очень приятная навигация, которая дает вам именно то, что вы ищете, одним нажатием кнопки.

Тренд №2. Экологичность

-5

С каждым годом экологическая безопасность становится все более значимым критерием для потребителей при выборе товара. Это означает, что ваши клиенты обязательно спросят: откуда берется этот продукт? Из чего он сделан? Насколько он долговечен?

Экологичность и последствия воздействия теперь являются еще одним требованием, которое следует учитывать при выборе продукта. Продукты, чья упаковка может быстро разлагаться или ее можно использовать повторно, позволяют легко следовать экологическим тенденциям и вызвать доверие покупателей.

Взгляните на тренды Google по “многоразовому использованию”:

-6

На протяжении 5 лет поисковый спрос на это слово не терял актуальности. Воспользуйтесь этим трендом и сделайте товары в своем магазине максимально экологичными. Включение процента “отдачи” в глобальные экологические ассоциации также является невероятным достижением, позволяющим вашим клиентам знать, что вы заботитесь о них и о планете, на которой мы все живем.

Если вас интересует, каков спрос на экологически чистые продукты, взгляните на приведенную ниже инфографику о том, какое влияние это оказывает на каждую возрастную группу.

-7

Исходя из результатов инфографики, каждое поколение в большинстве своем предпочитает платить больше за экологически чистые продукты. Вы можете сосредоточиться на продуктах, которые могут быть дороже, но обещают положительное воздействие на окружающую среду и чистоту, экологичность. Покупатели обязательно это оценят и будут готовы переплатить.

Что можно продавать в этой нише: многоразовые хлопчатобумажные сумки, современную одежду из экологически чистых материалов, деревянные предметы домашнего обихода и декора или даже пожертвование процента от продаж экологическим организациям! Возможности безграничны, и все они имеют высокую отдачу от инвестиций.

Тренд №3. Персонализация - наше все

-8

Большинство успешных дропшипперов хвалятся тем, что могут персонализировать свой магазин так, что он привлечет любого покупателя. Но что вообще означает персонализация? Это значит создать уникальный дизайн для каждого пользователя и использовать имеющиеся данные о них для проведения информированных коммуникаций. Простыми словами это наличие бота-мессенджера или автоматической email-рассылки.

Чат-бот для обслуживания клиентов сейчас есть почти в каждом успешном дропшиппинг-магазине. По прогнозам, к концу 2022 года чат-боты понадобятся 90% предприятий. Покупатель обязательно оценит обратную связь и поддержку, которые вы предоставите им.

-9

Попробуйте внедрить чаты, связанные с социальными сетями. Это поможет выполнять ваши маркетинговые и целевые исследования за вас, а также оптимизировать все и легко отслеживать. Плюс ко всему, это увеличит ваш коэффициент конверсии в десять раз.

-10

Еще один очень эффективный пример это внедрение email-рассылки, которая автоматически предложит продукты, которые понравятся вашему клиенту.

Если они купили купальник летом, почему бы не отправить им сообщение с новыми осенними поступлениями в сентябре? Бот мессенджера делает его персонализированным, таргетированным, и это позволяет им легко просматривать доступные им опции и нажимать на них.

Если вы хотите создать свой собственный успешный онлайн-бизнес, который будет следовать всем нынешним трендам, пишите нам!

makeitearn.com

#E-COMMERCE #ДРОПШИППИНГ #DROPSHIPPING #SHOPIFY #КОНВЕРСИЯ #УВЕЛИЧЕНИЕПРОДАЖ #САЙТ #зАРАБОТОК