В таких ковшах перевозят жидкий чугун и футеровка (внутренняя облицовка огнеупорами) продлевает срок службы агрегата между ремонтами.
Облицовку можно укладывать по-разному. На ЧерМК попробовали новый дизайн футеровки рабочего оката и сливных носков. В результате она показала рекордную стойкость: количество наливов ковша превысило гарантийное число на 100, а грузоподъемность увеличилась примерно на 7 000 тонн.
Металлурги также пересмотрели логистику ковшей. При перемещении ковшей от доменных печей и обратно простои были минимальны, ковши долго оставались горячими и меньше зарастали застывшим чугуном.
#северстальпроизводство
Увеличиваем стойкость футеровки чугуновозных ковшей на ЧерМК
12 октября 202212 окт 2022
101
~1 мин