В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru, делать эффективные рассылки по тем клиентам, с которыми сделка не состоялась. Рассылки по отказавшимся клиентам позволяют напомнить о себе, увеличить лояльность клиентов и самое главное вернуть клиента к покупке. Применение таких рассылок увеличит конверсию минимум на 10%. Сегментировать таких клиентов можно в любой CRM, которая используется у вас в компании. Не стоит делать рассылку по отказавшимся сразу после обращения. Оптимальное время с момента обращения от 1 недели до 1-2 месяцев. Основные правила составления сообщения: При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка. Пример рассылки по отказавшимся клиентам Рассылка от интернет-магазина солнцезащитных очков. Добрый день, Дмитрий! Очень жаль, что в этот раз не смогли помочь Вам с приобретением очков😔 В следующий раз обязательно обращайтесь к нам, сделаем, однозначно, лучшее п
Кейс: Рассылка в WhatsApp по отказавшимся клиентам или возврат к покупке
12 октября 202212 окт 2022
374
2 мин