Найти в Дзене

Сопровождение 1С. Почему это выгодно?

Мудрое и обдуманное решение принимает руководитель бизнеса, когда соглашается заказать сопровождение 1С программ.

1С выбирают множество компаний. Это самый яркий и востребованный из представленных на рынке продуктов. Помощь данной продукции в ведении, структуризации и автоматизации компаний сложно переоценить.

Но как у любого цифрового продукта, у 1С тоже есть свои нюансы. За программами всегда должен следить человек, ведь даже искусственный интеллект требует присмотра, что уж говорить о программах.

Поэтому даже после полной установки программ в вашей компании важно держать связь с разработчиком и специалистом, которому можно всегда позвонить и в кратчайшие сроки решить возникшую проблему. Кроме того, жизнь не стоит на месте. На вашем предприятии может происходить смена кадрового состава, появляться новые должности, увеличиваться штат, да и количество информации в программах растёт с каждым днём. При информационной перегрузке программы могут начать работать медленнее.

Сопровождение 1С решит все возникшие проблемы и не допустит простоя в работе.
-2

Что включает в себя сопровождение?

Сопровождение предполагает поддержку работоспособного состояния базы. А именно:

● проведение профилактики;

● устранение ошибок;

● своевременные обновления.

Чтобы программное обеспечение работало правильно, обслуживание должно быть регулярным.

Иногда необходима корректировка конфигурации. Возникает она в следующих случаях:

● изменение правил ведения отчётности. Особенно важно внести своевременные корректировки в 1С, если предприятие сдаёт регулярные отчёты в контролирующие органы.

● Ошибки системы. Случается нередко, особенно когда программы работают некорректно. Устранение проблемы займёт несколько часов, но удастся избежать последствий ошибок системы.

● Расширение деятельности компании.

● Изменение структуры бизнеса. Например, выход или, напротив, вход в группу компаний. Ведение отчётности при этом также должно быть своевременным и правильным, какими бы ни были обстоятельства.

Самые распространённые проблемы, при возникновении которых необходима помощь программиста:

● необходимость обновления платформы, конфигураций, отчётности, форматов выгрузки;

● администрирование баз, в том числе создание избирательного доступа и установка паролей;

● настройка резервного копирования баз данных;

● работа с пользовательскими интерфейсами;

● восстановление работоспособности после сбоев;

● настройка типовых обменов между конфигурациями и перенос информации между ними;

● если компания только начала работать с 1С, то к списку можно добавить предоставление консультационных услуг, касающихся работы с программой.

Что ещё может пойти не так?

Обслуживание программных продуктов, процесс необходимый, ведь сбои в работе происходят по независящим от пользователей причинам. Одна из которых - частые изменения в законодательстве.

-3

Как происходит сопровождение?

После оформления документов за клиентом закрепляется специалист по сопровождению или группа специалистов.

Многие операции можно произвести дистанционно, тогда при возникновении неполадок достаточно позвонить программистам или написать в мессенджер.

Но иногда необходим выезд на объект. Это требуется для ряда операций, которые провести дистанционно невозможно.

В услуги сопровождения 1С входит:

● установка 1С обновлений программ;

● отслеживание и исправление системных ошибок;

● модификация конфигураций;

● настройка интерфейсов;

● распределение ролей пользователей.

● корректировка баз данных;

● обеспечение обновлений из доступных источников в интернете;

● предоставление дисков с необходимыми для функционирования программного обеспечения данными и обновлениями;

● архивирование информации;

● другие работы, касающиеся усовершенствования функций программного обеспечения.

Своевременные внесения 1С обновлений, корректировка работы программ и другие обслуживающие операции помогают настроить работу программного обеспечения и тем самым получать рациональные решения. Поэтому для пользователей такое обслуживание необходимо как гарантия оперативного устранения возникших неполадок, без необходимости остановки работы сотрудников.