- Это я! – не стала спорить Лиза. – Еще вопросы будут или я могу идти? – весьма резко уточнила она, понимая, что у неё просто нет моральных сил общаться с Пашей. Она даже не знает, что ему сказать. Да и если ли смысл говорить? Все давно сказано. Точка поставлена. Зачем все это?! Лиза не понимала!
Продолжение рассказа "Училка"
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 23
- Куда идти? Я тебя никуда не отпущу. Я так давно хотел тебя увидеть, поговорить. Думаешь, сейчас я тебя куда-то отпущу? – возбужденно вещал Паша.
- А кто ты такой, чтобы меня удерживать? – с вызовом спросила Лиза и посмотрела на Пашу. Тот почти не изменился. Только поправился немного и… второго эпитета, чтобы охарактеризовать изменения Павла, Лиза подобрать не могла. Она чувствовала, что у него пропало что-то важно, притягательное, но что, девушка никак не могла понять. Да и непринципиально это было. Куда важнее было понимать, что сердце при взгляде на Пашу больше не замирает и тех эмоций, которые он вызывал раньше, нет.
Паша, видимо, испытывал другие чувства. Он цепко осматривал фигуру Лизы, скользил взглядом от груди вниз, и было ясно, что увиденное ему нравится. Да и как не нравится? Лиза за эти годы расцвела. Из угловатой девчонки превратилась в красивую девушку.
- Зачем ты так? Я думал, мы с тобой не чужие люди и вполне можем нормально поговорить!
- Паш, ты серьезно? Мы не чужие люди? А я думала, мы стали чужими в тот момент, когда ты бросил меня беременную, выбрав сытую жизнь с мамой.
- Лиз, а что я мог? Я учился в одиннадцатом классе. Ни работы, ни собственного жилья. Ничего. Что я мог тебе дать? Или, по-твоему, я был должен послать маму и пойти работать грузчиком? – скривился Паша.
- Маму ты мог бы и не посылать, а просто объяснить свою позицию, сказать, что будешь нести ответственность за ребенка. Да и работа грузчика не так уж и плоха. Мог бы вполне поработать и пойти учиться заочно. Мог бы что-то придумать, но зачем? Под маминой юбкой же теплее! – все-таки взвизгнула Лиза, не справившись с собой.
- А что ты знаешь про мамину юбку? Ты спросила меня, как я жил эти годы?! Да я каждый день думал о тебе, скучал, переживал…
- Ага. А еще был связан по рукам и ногам и не мог мне позвонить, написать…
- Не мог. Мать следила за мной, - Лиза закатила глаза, а Паша продолжил, - она повезла меня в Москву поступать. Буквально везде водила меня за ручку, настояла, чтобы я поступил на тот факультет, который она считала престижным, а никуда я хочу.
- Бедный мальчик, - не удержалась Лиза.
- Тебе смешно? А мне было не очень. После того, как мы подали документы, мать отправила меня к родственникам в такую глушь, что там мобильник даже не брал, об интернете я даже не мечтал. В конце августа они с отцом меня забрали, накупили шмоток, и мы с мамой отправились в Москву. Она почти месяц жила со мной в Москве, следила, чтобы я хорошо учился. А мне тошнило от этой учебы. Я её ненавидел. Когда мать собралась уезжать, она познакомила меня с Соней. Дочкой своей подруги. Эта Соня была жуткой ботаничкой в старомодных очках. Мама считала, что Соня отличная партия для меня, а я вздрагивал при одном взгляде на неё. А еще эта Соня стучала на меня маме, - жаловался Паша, но Лизе было его совсем не жалко. В душе росло и крепло чувство брезгливости.
- Мне почти три месяца пришлось терпеть эту Соню. Но потом я её послал, - не подозревая об эмоциях Лизы, продолжал Паша. – Мать, конечно, вопила, но мне было плевать. Я устал. Учиться, слушаться, жить по чужой указке. Я познакомился с веселыми пацанами, и мы стали отрываться. Я начал курить, выпивать. Сессию я завалил. Надеялся, что меня отчислят, но мать подсуетилась, опять приехала, начала промывать мозги. Кое-как я доучился до четвертого курса, а потом… в общем, вляпался в неприятную историю. Мать испугалась, забрала документы из института и опять отправила меня к родственникам в глушь. Я пытался сбежать, но куда бежать без денег? Без телефона и нормальной одежды? Потом мать приехала и забрала меня сюда. Опять дома мне мозг мыла, нравоучения читала. А потом у меня папка учудил. Прикинь, нашел себе молодуху, решил от мамы уйти, - весело проговорил Паша. – Мой папа. Каблук, боящийся слово против сказать, нашел себе бабу! – было видно, что ситуация Пашу забавляет, Лизе же было неприятно. – Матери стало не до меня, ей надо было отца пасти. Я обрёл наконец-то свободу. Перетер с пацанами, устроился в сервис и понял… Лиз, я тебя до сих пор люблю… у меня все так косо и криво получается, потому что я – дурак. Но я поумнел и больше тебя никуда не отпущу, - с какой-то злой уверенностью проговорил Паша.
- Я тоже поумнела и даже в одном поле сра*** с тобой не сяду, - с несвойственной грубостью рявкнула Лиза. В тот момент ей было больно, но не за себя, а за Мишу. О ребенке Паша даже не заикнулся.
- Лиз, зря ты так. Я докажу, что я… - договорить Паша не успел, у него в кармане зазвонил телефон. Он отвлекся, чтобы вытащить гаджет. Нескольких секунд Лизе хватило, чтобы исчезнуть от входа из супермаркета.
Свидетельство о публикации №222101900821
© Баранова А.А., 2022