Найти в Дзене

На покупку новых и подержанных LCV было потрачено 354,7 млрд. руб.

По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных легких коммерческих автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 354,7 млрд. руб. Интересно отметить, что чуть больше 40% от этой суммы пришлось на новые легкие коммерческие автомобили, тогда как доля новых автомобилей в структуре продаж «в штуках» составила всего 18,6%.

По финансовым показателям на рынке новой и подержанной техники лидирует бренд GAZ за счет больших объемов продаж.

Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

https://napinfo.ru/infographics/na-pokupku-novyh-i-poderzhannyh-lcv-bylo-potracheno-354-7-mlrd-rub/

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.