Найти в Дзене

Где брать креативные идеи для качественной рекламы, сейчас?🙇🏻‍♂️

Оглавление

Наверное, вы согласитесь со мной, что порой вдохновение заканчивается в самый неподходящий момент.

И ты такой сидишь и думаешь: “Ну и что делать? Что мне придумать?”. В итоге дедлайны горят, а результата все нет. 

Поэтому возникает логичный вопрос: “Где брать креативные идеи?”. Давайте договоримся: я вам - свои источники, а вы в комментариях - свои. 

Составляющие качественной  рекламы.

Хотите по-честному? Никогда никто точно не знает, какая именно реклама сработает. Вы можете провести глубокий маркетинговый анализ рынка и конк#creativeads те в#креативнаяреклама. оповые психологические и продающие триггеры, но все равно реклама может не выстрелить.

Потому что она лишена креатива, похожа на других и ничем не выделяется. 

В связи с этим я хотел бы подробнее остановиться на “китах”, составляющих основу качественной рекламы:

  • каналы. Рекламные инструменты зависят, в первую очередь, от канала, где она будет размещаться. Советую начать  с тех каналов, где клиенты хотят купить здесь и сейчас;
  • грамотная структура. Сюда можно отнести AIDA, ODS, PMPHS;
  • посыл. Хотите знать, почему примерно 40-50% компаний сливают деньги в трубу именно на этом этапе?  да потому что используют имиджевую рекламу вместо продающей;
  • УТП. Да-да, оно самое.  По опыту могу сказать, что единицы умеют правильно составлять и оформлять уникальное торговое предложение;
  • front-end продукт. Это товар с очень низкой ценой, цель которого - привлечь внимание людей к себе. 

Как создать креативную рекламу?

Звучит, конечно, просто. Но на деле создать интересную, качественную и при этом креативную рекламу, очень сложно.

Нужно придумать идею, выбрать хороший способ ее воплотить и создать ту самую ассоциацию, которая заставит людей выполнить целевое действие.

Четкого алгоритма создания креативной рекламы нет. Как по мне, нужно четко знать задачу, найти достойные референсы, определить “боль” и мотивацию людей к покупке конкретного продукта.

Ну и воспользоваться некоторыми хитростями:

  • сравнение. Прием со сравнением обычно используют в неожиданных сочетаниях, чтобы удивить и даже вызвать легкий шок;
  • соединение двух примеров. Контраст всегда помогает выделять какой-то определенный предмет / услугу;
  • поставить в центр внимания уникальное свойства. Все помнят рекламу кока-колы и звук открывающейся банки?
  • гипербола / литота (преувеличение / преуменьшение). Иногда проще всего донести до человека нужную эмоцию и посыл можно, если изобразить объект рекламы очень большим или, наоборот, очень маленьким.

Где брать идеи?

Поиск идеи порой бывает очень мучительным. Но как говорится, если долго мучится, что-нибудь получится. А помощь в итоговом результате можно искать вот где:

ББ или быстрый брейншторм.

Сядьте за стол со своей командой, поставьте таймер на 5-10 минут, и за это время выпишите на бумагу все, что пришло в голову.  Критическое мышление порой дарит очень интересные идеи. 

Pinterest

Если кто не знает, то это социальная сеть для визуального вдохновения. 

Запрещенка.

Запрещенная в РФ сеть, как ни крути, работает и может помочь с муками вдохновения. Попробуйте, например, написать в тегах #creativeads или #креативнаяреклама. 

Просматривайте как отечественные, так и зарубежные ресурсы по рекламе. 

Насмотренность - важная составляющая нашей работы. Это могут быть телеграм-каналы, сайты, Ютуб-каналы.

Следите за рекламными фестивалями, их участниками, победителями.

“Крадите как художники”

Вдохновляйтесь чужими работами, но не берите их за основу. 

Маркетолог Иван Калугин
Маркетолог Иван Калугин

А где вы берете интересные идеи для качественной рекламы? Давайте делиться и обмениваться мнениями.

#маркетолог #маркетинг #реклама #иванкалугин #креатив #b2b #продвижение #контент