В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru делать эффективные рассылки по своим клиентам, которые совершали у вас покупку или пользовались вашими услугами. Рассылки по клиентам, которые совершали покупку позволяют напомнить о себе, увеличить лояльность и замотивировать на повторную покупку. Применение таких рассылок увеличит конверсию на 10-20%. Основные правила составления сообщения: При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка. Пример рассылки по своим клиентам Рассылка для организации, которая занимается арендой автомобилей. Добрый день) Как у вас дела? У нас снизились цены и вновь заработал тариф "Городской", теперь можно покататься на самых дорогих авто, по очень демократичным ценам) А если вы планируете дальнюю поездку - на ближайший месяц мы подготовили весомую скидку на базовые тарифы) Вас могло бы что-то заинтересовать?) Разбор сообщения по частям: Пример для сфер