Несмотря на то, что профессия парикмахера входит в число самых востребованных, все же многие сталкиваются с отсутствием клиентов. Почему это происходит? Прежде всего из-за высокой конкуренции.
Небольшие салоны и начинающие специалисты, не обладающие базой постоянных клиентов, всегда задаются вопросом: “Как же найти клиентов?”. В этой статье дадим ответ на ваш вопрос!
Всем известно, что на качественную услугу всегда есть спрос. Однако это правило не работает, если аудитория попросту не знает о ваших услугах! Так что самое время заявить о себе с помощью рекламы!
Проверенные оффлайн методы
Несмотря на то, что сейчас вся сфера услуг практически полностью перешла в медиа-пространство, все еще остались люди, которые ищут парикмахерские “по-старинке”. Поэтому рекомендуем поработать над фасадом вашего салона, а также разработать цепляющий и яркий дизайн вывески.
Это окажет положительный эффект и на вашу узнаваемость, если дизайн будет достаточно интересным, люди сами будут искать ваши социальные сети и интересоваться вашими услугами.
Еще один вариант - это листовки и печатные объявления. Однако предупреждаем, что с годами этот метод становится все менее эффективным.
Перемещаемся в онлайн
Важно! Для этого метода необходим сайт или социальные сети, благодаря которым потенциальные клиенты смогут узнать о вас всю необходимую информацию.
Есть сайт? Тогда переходим к первому методу!
1. Контекстная реклама. Этот метод можно использовать для продвижения своего сайта. Контекстная реклама - это небольшие баннеры и объявления на интернет-страницах. Данный метод позволяет выбрать определенную аудиторию, настроить показы и добиться конкретного результата.
А вот второй метод подойдет для тех, кто желает сделать упор на социальные сети.
2. Таргетированная реклама. Данный метод задействует рекламу в социальных сетях. В ленте пользователя появляется ваше объявление, а он решает, стоит ли переходить по нему.
Для таргетированной рекламы очень важно правильно настроить аудиторию и разработать сочное, интересное предложение.
Пассивные методы
Выше мы описали методы, которые дают высокий результат, однако требуют активного поиска клиентов. Сейчас же поговорим о более пассивных методах.
1. Социальные сети. Все, что вам нужно сделать - это качественно вести свои страницы в соцсетях. Клиенты найдут вас сами (ну или вы можете помочь им с помощью таргетированной рекламы)!
2. Рекомендации клиентов, акции по типу “Приведи друга”. Иными словами, вы предоставляете возможность вашим клиентам получить скидку за рекомендацию друзьям (к примеру, за каждого приведенного клиента скидка в 10% или небольшой подарок).
Расширение ассортимента услуг
Самый верный способ справиться с высокой конкуренцией - предложить то, что не предлагают другие. Расширьте список своих услуг, добавьте интересные составы по уходу за волосами.
А все необходимые инструменты для оказания бьюти-процедур вы можете найти на нашем сайте: https://mbshop.club/
Расскажите в комментариях, какой метод вы используете для привлечения клиентов?