Вы знали, что главная проблема на планете - это чрезмерная рождаемость? Зря не знали. А вот 6-классники это знают: учебник обществознания научил. Как и многим другим спорным вещам.
Зачем российским 6-классникам знать про фонд, созданный Рокфеллером? Не знаете? Я тоже.
А вот авторы учебника по обществознанию Ольга Котова и Татьяна Лискова знают. У них есть какая-то тайная, быть может, или явная идея продвигать школьникам некую международную организацию под названием "Римский клуб".
Да-да, тот самый, который сделал вывод после своих исследований, что плодиться и размножаться вредно для человечества. По его мнению, пора прекратить рожать детей. А еще лучше, чтобы войны и какие-нибудь микроорганизмы повлияли бы на численность населения земли.
И все эти сомнительные идеи транслируются в учебнике 12-летним детям. Действительно, не взрослых же в этом всём убеждать - надо начинать сызмальства. Готовить почву, чтобы, когда дети станут постарше, они бы сами не захотели увеличивать население планеты и создавать семьи.
Ничего нет более податливого, чем детский ум. Степень критического восприятия информации у учеников 6 класса близка к нулю - они доверяют и учителям, и школе в целом, и, тем более, всему, что написано в учебниках. Печатай в них что хочешь - и сторонники идей обеспечены.
Родители, прочитав то, чему учат их детей в школе, молчать не стали. Пришли вместе с учебником в СМИ, требуя убрать его из школ. Источник.
Как известно, "Римский клуб" создал Рокфеллер, и эта прекрасная организация все свои доклады сводит к одному - планете необходимо мировое правительство во главе с председателем, а также уничтожение государств. Миленькое дело, если авторы учебника, рекомендованного Министерством просвещения РФ, продвигают их нашим детям. Это же верный шаг на пути к воспитанию людей без Родины.
Интересно, чем руководствовались чиновники, рекомендуя такой неоднозначный учебник школам?
А еще это "Обществознание" подробно рассказывает о "Гринпис" - якобы прекрасные люди-члены этой организации делают всё возможное, чтобы остановить загрязнение планеты. Ну да, ну да. Только вот странное дело - они упорно борются против промышленности в России, а против использования угля в современной Европе - не очень.
Все акции "Гринпис" имеют исключительно односторонний характер. Как вы думаете, авторы учебника хотя бы для справедливости сообщают об этом факте детям? Нет конечно! Зачем?..
Дальше - больше.
В учебнике рассказывается, что одной из самых грязных стран на планете является Россия. Вишенкой на торте - в России самым грязным регионом является Уральский федеральный округ.
Ну да, ну да. У нас же на севере Тюменской области в ХМАО и ЯНАО добывается газ и нефть в огромных количествах. И авторы учебника, видимо, думают: вот вырастут дети на их чудной книжечке и прикроют все газовые и нефтяные месторождения.
Тем более, что, оказывается, природные богатства невосполняемые, так что нечего их и тратить. Надо жить, оказывается, без природных богатств. Источник.
Действительно, есть ряд врагов России, которые бы очень не хотели, чтобы наша страна разрабатывала те природные богатства, что есть на нашей территории. Ну чтобы, наверно, им в каком-то сладком сне они достались...
Вопрос - как такой "прекраснодушный" учебник прошел все меры контроля, которые создаёт Министерство просвещения для школьных учебных пособий? И точно ли наши дети должны учиться по нему?..
Подпишитесь на ➡️ мой канал - я рассказываю о том, что сегодня актуально, о путешествиях, краеведении и немного о воспитании.
Ещё про современную школу:
#современнаяшкола #школа #образование #современноеобразование #россиязапад