Как вам эта "полуторка" с коротким кузовом Ford F-150? Это лучший из всех пикапов Ford с приставкой Raptor, которые мне доводилось видеть! Он просто невероятно крут всем своим видом, законченностью линий, размером, эстетикой и вообще гармонией модели в принципе.
В прошлой жизни я был американцем и ездил на старом пикапе! Почему я не испытываю удовольствие от созерцания Toyota Tacoma или Tundra? Да, неплохие пикапчики, но ничего более, а вот F-150... или F-250...
Естественнно, владеть таким пикапом надо точно не в России. А то тут стоит один F-250, который по нашим законам и дальше второй полосы не может ехать, да еще и установку тахографа требует. Маразм крепчает, а мы проглатываем.
С F-150 был связан интересный случай в Арабских Эмиратах, куда я прилетел на выставку. Меня встречал друг и такой "извиняется", что передвигаться будем на F-150, что по местным меркам совсем не богатый автомобиль. А я такой: чувааак, да это ништяяяк! =)
Двойная кабина не такая гармоничная как полуторная, но все равно выглядит неплохо. Особенно с правильными доработками. Вот тут мне не хватает любимых комментариев: а как же техрегламент!?
Кстати, я ненавижу конопи. Они превращают пикап в какой-то странный "однообъемник", но при этом не являющийся однообъемником. Пикап должен быть пикапом - и точка!
Ну и второй по моей любви пикап, после "полуторки". Он выглядит просто бомбически, как по цветам, так и по простоте реализации. Ничего лишнего, как говорится, но он огненный.
Вот только не говорите, что не обратили бы на него внимание на дороге. Если это так, то вы абсолютно не интересуетесь автомобилями или уговариваете себя в том, что ваше простенькое ведро - лучшее в мире.
На а теперь вопрос знатокам: подумайте, что сделали с этим мостом и для чего это сделали? В принципе, ответ очевиден, но вдруг...
А я, тем временем, продолжаю легко пинать полутруп отечественного автомобильного рынка. Скоро в России будет как в Узбекистане: пара своих брендов и иномарки для очень богатых и избранных.