Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.
- О специальности
- Учебный план
- Условия поступления
- Кем работать.
Образовательная программа “Менеджмент в креативных индустриях” реализуется в Одинцовском филиале МГИМО в рамках направления 38.03.02 Менеджмент.
Программа реализуется совместно с АНО ВО «Универсальный Университет» в сетевой форме и предназначена для тех, кто хотел бы получить современное образование в сфере управления в креативных индустриях и диджитал-маркетинге, обладать широким спектром компетенций, необходимых для дальнейшего применения в современной бизнес-среде и маркетинговых коммуникациях.
Задача программы — показать широкий спектр креативных индустрий в живом и динамичном формате, не ограничиваясь перечнем существующих сфер, обеспечить креативную индустрию бренд-менеджерами, специалистами по маркетингу и руководителями среднего и высшего звена, обладающими современными навыками аналитики, стратегического планирования, операционных процессов и критического мышления.
Выпускники программы «Менеджмент в креативных индустриях» способны:
- Управлять проектами в сфере творческих индустрий
- Разрабатывать креативные концепции
- Планировать и руководить рекламной кампанией
- Осуществлять критический анализ и оценку результатов.
В процессе обучения студенты:
- Выполняют профессиональные проекты
- Проводят исследования
- Собирают и анализируют данные с помощью современных цифровых технологий
- Составляют маркетинговый отчет
- Учатся аргументированно защищать свою позицию в ходе презентации.
Отличительной чертой программы является большое количество гостевых спикеров из разных сфер и крупных компаний (менеджмент, дизайн, маркетинг, HR, финансы), которые помогают студентам связать теорию и практику.
Рассмотрим учебный план.
На первом курсе преподаются базовые дисциплины, такие как:
- История России
- Философия
- Иностранный язык
- Математика
- Бизнес-статистика
- Второй иностранный язык
- Основы государства и права
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура и спорт
- Второй иностранный язык.
Со второго курса начинаются профильные дисциплины:
- Международное право
- Государственный и деловой протокол
- Мировая экономика
- Международные отношения и мировая политика
- Международные экономические отношения
- Экономическая среда бизнеса
- Креативная экономика
- Финансовый менеджмент
- Принятие управленческих решений
- Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение.
Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.
В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» (https://clck.ru/33Yfeg).
А теперь о правилах приема на данное направление.
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления:
Иностранный язык - 50
Математика - 45
Русский язык - 45.
Набор на образовательную программу будет открыт впервые в 2023 году. Бюджетных мест нет. Платных мест - 25.
Стоимость обучения будет установлена в мае 2023 года.
Кем работать?
- Продюсер творческих проектов
- Маркетолог
- Диджитал-Маркетолог
- Аккаунт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Менеджер в сфере рекламы
- PR-менеджер
- Специалист по исследованиям рынка
- Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
- Специалист в сфере коммуникаций
- Специалист по медиапланированию.
Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».
Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз 2022 (https://clck.ru/33Yfeg).
Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).
Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.